Amazon начал экспансию офлайн-рынка

Крупнейший североамериканский интернет-ритейлер Amazon вынашивает планы по строительству магазинов товаров повседневного спроса и организации мест выдачи заказанных товаров недалеко от места проживания заказчиков. Проще говоря, Amazon намерен начать работу на рынке розничной торговли, составив достойную конкуренцию прочим американским сетям, включая Wal-Mart.
По словам инсайдеров, новые брендированные торговые точки Amazon будут специализироваться на реализации скоропортящихся товаров вроде мяса и молока, а также товарной продукции, доставка которой может быть заказана в тот же день. Ожидается, что запуск нового сервиса поможет интернет-ритейлеру привлечь самую консервативную часть потребителей. Это позволит ему стать компанией, обеспечивающей все без исключения потребности потребителей (продукты питания, промышленные товары, электроника и т. п.). При этом такие потребители будут пользоваться главным конкурентным преимуществом Amazon, заключающимся в удобной и комфортной доставке.
Кроме этого, Amazon анонсировал запуск нового сервиса Prime Student, в рамках которого студенты вузов смогут получить все преимущества премьер-членства, уплачивая всего 50 долларов в год. Компания планирует установить почтоматы непосредственно в студенческих городках, с помощью которых студенты будут забирать заказанные товары, воспользовавшись присланным на мобильный телефон штрих-кодом. Это позволит компании увеличить лояльность студенческой аудитории к собственному бренду.
Во время вчерашних торгов ценные бумаги интернет-ритейлера упали в цене на 1,27%, опустившись до отметки 831 USD. Вместе с тем финансовые аналитики крупного североамериканского банковского холдинга Morgan Stanley присвоили акциям интернет-ритейлера рекомендацию «выше рынка» с целевой стоимостью в 950 американских долларов.
По словам инсайдеров, новые брендированные торговые точки Amazon будут специализироваться на реализации скоропортящихся товаров вроде мяса и молока, а также товарной продукции, доставка которой может быть заказана в тот же день. Ожидается, что запуск нового сервиса поможет интернет-ритейлеру привлечь самую консервативную часть потребителей. Это позволит ему стать компанией, обеспечивающей все без исключения потребности потребителей (продукты питания, промышленные товары, электроника и т. п.). При этом такие потребители будут пользоваться главным конкурентным преимуществом Amazon, заключающимся в удобной и комфортной доставке.
Кроме этого, Amazon анонсировал запуск нового сервиса Prime Student, в рамках которого студенты вузов смогут получить все преимущества премьер-членства, уплачивая всего 50 долларов в год. Компания планирует установить почтоматы непосредственно в студенческих городках, с помощью которых студенты будут забирать заказанные товары, воспользовавшись присланным на мобильный телефон штрих-кодом. Это позволит компании увеличить лояльность студенческой аудитории к собственному бренду.
Во время вчерашних торгов ценные бумаги интернет-ритейлера упали в цене на 1,27%, опустившись до отметки 831 USD. Вместе с тем финансовые аналитики крупного североамериканского банковского холдинга Morgan Stanley присвоили акциям интернет-ритейлера рекомендацию «выше рынка» с целевой стоимостью в 950 американских долларов.
Похожее
Компания Amazon приобрела Twitch
Amazon инвестирует в китайскую Yummy77
Amazon приобретает компанию Comixology
Amazon запустил для своих покупателей «облачный» музыкальный сервис
Amazon приобретает британский книжный интернет-магазин The Book Depository
Amazon.com заработал 207 миллионов долларов во II квартале 2010 года