Все большее количество людей трудоустраивается в стартапы не ради получения экономических выгод
Специалисты First Round Capital провели соцопрос с целью определения причин, по которым люди трудоустраиваются в стартапы. Экономические выгоды расположились в рейтинге причин на 6-й строчке из 11.
Опрос показал, что 55% работников трудоустраиваются в стартапы, чтобы иметь возможность на что-то влиять, 42% — для решения конкретных проблем, 40% — из-за миссии компании, 39% — из-за команды, 30% — из-за корпоративной культуры. Участниками соцопроса стали IT-специалисты, проживающие в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
По словам авторов исследования, такие результаты объясняются тем, что заработная плата в технологических компаниях почти всегда выше среднего. Таким образом, IT-специалистам не приходится волноваться о высоком заработке. При выборе нового рабочего места они руководствуются собственными ценностями, а не величиной зарплаты.
Данные Workplace Happiness Index говорят о том, что ключевым фактором, оказывающим влияние на удовлетворенность наемных работников, продолжает оставаться ощущение, что в работе есть какой-то смысл. Хорошая зарплата находится на втором месте.
По мнению Л. Поллак, которая пишет книги о построении успешной карьеры, все дело в социальных сетях. Современные компании давно превратились в бренды, в связи с чем им приходится представлять себя в соцсетях. При указании в своих профиля места работы сотрудники идентифицируют себя со своими компаниями.
Опрос показал, что 55% работников трудоустраиваются в стартапы, чтобы иметь возможность на что-то влиять, 42% — для решения конкретных проблем, 40% — из-за миссии компании, 39% — из-за команды, 30% — из-за корпоративной культуры. Участниками соцопроса стали IT-специалисты, проживающие в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
По словам авторов исследования, такие результаты объясняются тем, что заработная плата в технологических компаниях почти всегда выше среднего. Таким образом, IT-специалистам не приходится волноваться о высоком заработке. При выборе нового рабочего места они руководствуются собственными ценностями, а не величиной зарплаты.
Данные Workplace Happiness Index говорят о том, что ключевым фактором, оказывающим влияние на удовлетворенность наемных работников, продолжает оставаться ощущение, что в работе есть какой-то смысл. Хорошая зарплата находится на втором месте.
По мнению Л. Поллак, которая пишет книги о построении успешной карьеры, все дело в социальных сетях. Современные компании давно превратились в бренды, в связи с чем им приходится представлять себя в соцсетях. При указании в своих профиля места работы сотрудники идентифицируют себя со своими компаниями.
Похожее
Свыше 1/3 собственников электромобилей приобрели их из-за «статусности»
Из-за Brexit британские стартапы начали испытывать трудности с привлечением специалистов
Стало известно, как Goldman Sachs отбирает стартапы для инвестиций
Путин встретится с участниками проекта "Стартапы в интернете"
Стартапы в Европе на первом этапе получают вдвое меньше инвестиций, чем в США