Учредитель Droga5 рассказал, что ждет рекламные агентства в будущем

По мнению учредителя Droga5 Д. Дроги, в скором времени рекламный бизнес накроет волна сокращений. Транснациональные компании начнут закрывать представительства в других странах. Многие формы маркетинга ждет автоматизация. Если, к примеру, автомобилестроительный бренд Maserati решит раздавать свои спорткары, то невероятная реклама ему для этого не понадобится. Компании будет достаточно запустить чат-бота, чтобы рассказать всем о своей маркетинговой акции.

Дрога выразил убеждение в том, что дни подхода, предполагающего использование для продвижения товаров влиятельных лиц и знаменитостей, сочтены. Сам факт широкой известности того или иного лица больше ничего не значит.

Предприниматель посоветовал рекламным агентствам не напоминать своей аудитории о необходимости соблюдения социальной дистанции. Лучше разбавить рекламу толикой юмора. Это позволит людям почувствовать себя лучше в эти непростые времена.

Говоря об офисах будущего, Дрога подчеркнул, что сразу после разработки антикоронавирусной вакцины они вернутся к прежнему виду. Принимаемые компаниями дополнительные меры безопасности душат бизнес. После появления вакцины они от них тут же откажутся, после чего все вернется на круги своя.