Контекстная реклама для привлечения и удержания клиентов в интернет-магазине

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов раскрутки бизнеса в Сети. Она направлена на привлечение новых и удержание старых клиентов, благодаря чему развивается предпринимательская деятельность компании. Более того, без инструментов рекламы продвигать онлайн-коммерцию практически нереально. Чтобы они работали, а бюджет окупился, важно грамотно выбрать пути привлечения ЦА.

5 вариантов рекламы

Сразу стоит отметить, что данный способ привлечения и удержания клиентов оптимальный, применяется в отношении всех сайтов. Заказать контекстную рекламу можно для любой тематики, кроме запрещенной (наркотики, алкоголь, табак). Однако универсальность обусловлена возможностью применения различных подходов для раскрутки бизнеса. В частности, используются следующие методы:

  1. Рекламные объявления в поиске. В этой разновидности инструмента информация размещается на странице выдачи в поисковике. Блоки рекламы «Яндекса» и Google могут содержать в себе до 5 объявлений в верхней части SERP, 5 внизу. Данный инструмент обеспечивает заинтересованные переходы на веб-страницы. Блоки объявлений видят не все. Они показываются только тем людям, которые заинтересованы в предложении или товаре, поскольку вводили релевантный запрос.
  2. Сети поисковиков. Особенность этого инструмента в том, что в нем доступно большее число объявлений. Такой способ рекламы может быть представлен в разных форматах – текстовом, графическом, видео, мультимедиа, комбинированном. За счет возможности использования визуальной составляющей данный инструмент характеризуется большей эффективностью при повышении охватов, для увеличения узнаваемости компании.
  3. КМС. Реклама в Google – это один из самых мощных инструментов, потому что сеть этой компании включает в себя около 2 млн платформ для размещения объявлений. Она представлена сайтами, мобильными приложениями, фирменными сервисами (например, «Ютуб» и пр.). Настраиваются показы в Google Ads. Главной особенностью КМС можно назвать то, что она имеет огромный охват по всему миру, поэтому инструмент способен обеспечить продвижение сайта за рубежом (если стоит вопрос раскрутки международного интернет-магазина).
  4. РСЯ. «Яндекс» включает около 40 тыс. площадок для размещения медийной рекламы. Используя ее, можно настраивать показы текстовых, графических, видео или комбинированных объявлений на самых вовлеченных пользователей. Сеть включает приложения, сайты, программы для Smart TV, фирменные сервисы. Заказать контекстную рекламу Яндекс есть смысл тем предпринимателям, которые настроены развиваться на внутреннем рынке и в странах ближнего зарубежья (при условии, что данная поисковая система там работает).
  5. Ремаркетинг и ретаргетинг (аналогичные инструменты в «Яндексе» и «Гугле» соответственно). Они рассчитаны на возврат части заинтересованной ЦА на сайт. Демонстрация объявлений для ремаркетинга происходит в поисковых системах. Чтобы человек их увидел, требуется посетить веб-ресурс и сделать какое-то действие: сравнить товары, перейти на страницы с продукцией и пр.

При запуске рекламы важно учесть, что любой инструмент будет обеспечивать результат, если использован своевременно и правильно. Каждый способ из перечисленных выше характеризуется определенными особенностями и нюансами. Чтобы добиться нужного эффекта, следует доверять реализацию только опытным исполнителям.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html