Таргетированная реклама в социальных сетях - важный инструмент по поиску клиентов

В условиях современной конкуренции на рынке товаров и услуг все большее количество компаний выстраивают свои продажи через интернет. Однако и в данном направлении уровень конкуренции уже достаточно высокий. Большие корпорации уже давно имеют собственные интернет магазины и активно продвигают их в сети.

Средний и мелкий бизнес также активно работает в направлении развития продаж через интернет. Данные компании более гибкие и мобильные в плане корректировки своей коммерческой политики. Поэтому могут предложить клиентам наиболее актуальные товары и услуги, прежде чем это сделает крупный бизнес. Именно небольшие компании являются драйверами внедрения в общественную жизнь современных трендов. Более того, малый бизнес за счет оптимизации своих издержек способен предложить более привлекательные цены, по сравнению с большими корпорациями.

Логично возникает вопрос, как небольшой компании рассказать клиенту о своих товарах и услугах клиенту? Ведь первые строки выдачи в поисковых системах заняты крупными корпорациями. Малый и средний бизнес просто не может соперничать с большими корпорациями по объему инвестиций в рекламную деятельность. Однако выход есть, и наиболее успешные фирмы им пользуются.

Что представляет собой рассматриваемый вид рекламы

Относительно немолодое направление продвижения своего продукта, однако, наиболее эффективное и работающее в данный момент времени. Успешные компании значительно увеличивают свою прибыль, используя данный канал продвижения. Важный момент: следует различать таргетированную и контекстную рекламу. Последняя показывается тем людям, которые делали в поисковике запрос, схожий с названием вашего товара или услуги. В свою очередь, таргетированная реклама показывается пользователям, исходя из настроенных параметров. Соответственно данный вид рекламы, как правило, демонстрируется целевым пользователям, которые, уже проявляли интерес к вашему продукту и готовы его приобрести.

Ниже приведено описание, какие критерии положены в основу настройки таргетированной рекламы. Именно эти критерии и составляют конкурентные преимущества такой рекламы в сравнении другими видами продвижения. Таргетинг по интересам людей. Данный критерий формируется исходя из того, в каких группах состоят люди, под какими постами оставляют комментарии и ставят лайки. Данный критерий позволит настроить рекламу так, чтобы показывать рекламу одежды, всем подписчикам группы о тенденциях моды.

Поведенческий таргетинг. Формируется на основе действия пользователя в сети: поисковых запросов, скачиваний, просмотров. Таким образом, ваша реклама будет выводиться пользователям, которые действительно заинтересованы покупкой вашего товара или услуги. К примеру, если вы продаете самокаты и пользователь поставил лайк под картинкой с самокатом, ему покажут именно вашу рекламу.

Географический таргетинг. Здесь все понятно, выставляете в настройках, в каком регионе вам необходимо продать товар или услугу. В результате жители данной локации увидят вашу рекламу у себя на странице. Данный критерий очень важен, если вы, к примеру оказываете услуги по замене фильтров водоочистки в определенном регионе.

Временной таргетинг. Выставляется в соответствии со временем активности ваших потенциальных клиентов. Разные люди в разный временной интервал заходят в интернет. Поэтому своевременный показ рекламы очень важен.

Социально-демографический таргентинг. Данный критерий оценивает множество различных параметров: пол, возраст, наличие образования, семейное положение. На основе данного фактора есть много разных возможностей, к примеру, реклама подарков для людей, у которых в друзьях есть именинники.

Реклама в социальных сетях

Наиболее эффективное применение рассматриваемый вид рекламы имеет в социальных сетях. В России наибольшей популярностью пользуются Фейсбук, Инстаграм, ВК и Одноклассники. Во всех приведенных социальных сетях, есть функционал настройки таргетированной рекламы и, соответственно, возможность найти новых клиентов для вашего бизнеса.

Если вы приняли решение использовать данный инструмент для продажи своих товаров и услуг, то у вас есть два пути. Первый - настроить рекламную кампанию вручную. Но это не рекомендуется делать, если у вас нет качественных знаний в области интернет маркетинга и продвижения. Второй способ - заказать продвижение в социальных сетях у профессионалов. В данном случае у вас будет определенная гарантия успеха, так как настройкой вашей рекламы будут заниматься специалисты, имеющие опыт и соответствующие компетенции.

Естественно, как и при любой деятельности, направленной на продвижение товаров и услуг, у продвижения при помощи рекламы настроенной через таргетинг есть свои риски. Главный риск - потратить деньги на рекламную кампанию, получив при этом маленькое количество продаж, которые не окупят вложенные в рекламу инвестиции. Как правило, такая ситуация возникает по причине недостаточной проработки рекламной кампании, вследствие чего реклама показывается просто не тем людям. Таких примеров очень много, когда фирмы вкладывали все свободные деньги в рекламу, не получали необходимого эффекта и в результате закрывались. Также есть риск закрытия вашего аккаунта, если рекламная компания нарушит правила социальной сети, на которой она размещена.

Как следует из приведенной статьи, таргетированная реклама в соцсетях - действенный и эффективный способ развития вашего бизнеса. Однако перед его применением необходимо сделать грамотный анализ маркетинговой стратегии и качественно произвести настройку рекламной кампании. Тогда вы сможете вывести свой бизнес на новый, качественный уровень и у вас будет шанс достойно конкурировать на рынке.