"Пушка" для инфлюенсеров по сотрудничеству с компаниями InstaJet

Недавно компанией InstaJet был произведён фурор на рынке услуг для блогеров и иных инфлюенсеров за счёт выпуска русскоязычной версии проекта. Площадка, предоставляющая вакансии для блогеров, в течение 3 суток привлекла внимание свыше 900 блогеров. Такого поворота событий создатели проекта не ожидали, но были восхищены, что аудитория заинтересовалась нативными интеграциями, а показатели превысили все прогнозы.

Что представляет собой русскоязычный проект InstaJet?


Данная площадка направлена на коллаборацию между инфлюенсерами и компаниями. Иначе говоря, биржа для блогеров позволяет найти заказчика, а для рекламодателей - исполнителя. Причём бартер базируется как на услугах, товарах или оплате времени исполнителя деньгами. Взамен это вам заказчик получает внимание аудитории и, как следствие, прибыль от востребованности товаров или услуг.

Каков принцип работы проекта?


Порядок действий для всех следующий:

  1. заказчику для поиска блогера необходимо посетить открытый или закрытый каталог вакансий ( для него требуется регистрация и оплата);
  2. после выбора инфлюенсера между компанией и блогером заключается договор и обговариваются условия выполнения задания;
  3. после пополнения баланса компании на бирже и выбора блогера, исполнителю приходит заявка на выполнение;
  4. выполнение задания клиента регистрируется с помощью аналитики за счёт кликабельности аудитории на сайт либо магазин, затем инфлюенсер получает оплату.

В чём преимущество платформы для блогеров, клиентов и маркетологов?


Для получения взаимоотдачи во всех направлениях разработчики позаботились о способах, помогающих сохранить для каждого клиента (инфлюенсера, заказчика) удобные условия с достижением результата:

  1. как для блогера, так и заказчика/компании есть возможность самостоятельного выбора как исполнителя, так и заказчика в зависимости от его рейтинга на любую тематику;
  2. все нюансы выполнения заказа оговариваются и подтверждаются в документе согласования, обеспечивая гарантию оплаты блогеру и выполнение задания заказчику;
  3. публикация контролируется сервисом в соответствии с оговоренными сроками;
  4. интерфейс площадки выполнен просто, что позволяет разобраться в настройках даже ребёнку;
  5. в зависимости от пожелания заказчика платформы высылаются отчёт о проведении рекламной кампании заказчику;
  6. компетентные сотрудники технической поддержки и её работа в течение суток.
Будь то простое или сложное задание или объём материала, весь процесс контролируется и оперативно решается служба технической поддержки обоюдно либо с помощью арбитража.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html