Благодаря блогерам рынок предметов роскоши возрастет в 1,4 раза
Согласно прогнозу Fondazione Altagamma и BCG в течение следующих семи лет объем глобального рынка роскоши возрастет в 1,41 раза. Это станет возможным благодаря влиянию инфлюенсеров на представителей поколения Z. Проведенное указанными компаниями исследование показало, что при выборе люксовых товаров 45% россиян прислушиваются к мнению блогеров.
По итогам минувшего года объем глобального рынка предметов роскоши составил 1,03 трлн USD. К 2025 году он должен увеличится до 1,45 трлн USD. Таким образом, ежегодно он будет расти на 5%.
Специалисты BCG провели исследование, участниками которого стали 12 тыс. чел. из числа тех, кто расходует ежегодно на приобретение предметов роскоши от 5 600 USD. Участниками опроса стали жители США, Японии, Германии, Южной Кореи, Великобритании, Российской Федерации, Италии, Франции и КНР. На указанные государства приходится 85% мировых продаж предметов роскоши.
В течение следующих семи лет рынок будет расти главным образом за счет активности фэшн- и бьюти-блогеров. По мере взросления поколения Z материальное положение его представителей будет улучшаться. При этом влияние инфлюенсеров на представителей поколения Z также будет увеличиваться.
По итогам минувшего года объем глобального рынка предметов роскоши составил 1,03 трлн USD. К 2025 году он должен увеличится до 1,45 трлн USD. Таким образом, ежегодно он будет расти на 5%.
Специалисты BCG провели исследование, участниками которого стали 12 тыс. чел. из числа тех, кто расходует ежегодно на приобретение предметов роскоши от 5 600 USD. Участниками опроса стали жители США, Японии, Германии, Южной Кореи, Великобритании, Российской Федерации, Италии, Франции и КНР. На указанные государства приходится 85% мировых продаж предметов роскоши.
В течение следующих семи лет рынок будет расти главным образом за счет активности фэшн- и бьюти-блогеров. По мере взросления поколения Z материальное положение его представителей будет улучшаться. При этом влияние инфлюенсеров на представителей поколения Z также будет увеличиваться.
Похожее
За 10 лет объем рынка искусственного мяса возрастет до 85 млрд USD
Самыми динамично развивающимися сегментами индустрии развлечений являются киберспорт, интернет-реклама и VR — PwC
Продающая подержанные украшения стартап-компания Luxury Closet привлекла 8,7 млн USD
Digital October соберет экспертов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам
Luxury Society назначил компанию "РаГрад" своим представителем в России