Продающая подержанные украшения стартап-компания Luxury Closet привлекла 8,7 млн USD

Дубайская стартап-компания Luxury Closet, специализирующаяся на продаже подержанных украшений, обуви, одежды и сумок, объявила о привлечении 8,7 млн USD. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Главой инвестиционного раунда стала ближневосточная венчурная компания Middle East Venture Partners. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали Equitrust и Wamda Capital. Предоставленные инвесторами средства основатели проекта намерены направить на увеличение количества покупателей и привлечение на платформу новых продавцов.
Ассортиментная линейка интернет-магазина Luxury Closet включает в себя 200 000 товарных наименований — от блузок Gucci стоимостью 465 евро до сумок Hermes по цене 52 660 USD за единицу.
Схема работы стартапа выглядит следующим образом: присланные продавцами товары хранятся на специальном складе компании при оптимальной температуре. Качество товарной продукции постоянно отслеживается специалистами Luxury Closet. Штат стартапа включает в себя 80 сотрудников. CEO проекта К. Капур именует свой интернет-магазин бутиком для тех, кто любит предметы роскоши.
Согласно прогнозам аналитиков к 2021 году объем ближневосточного рынка предметов роскоши будет составлять 12 млрд USD. Каждый год в мире через онлайн-магазины продается предметов роскоши на 25 млрд USD. К 2025 году объемы онлайн-продаж возрастут до 86 млрд USD.
Главой инвестиционного раунда стала ближневосточная венчурная компания Middle East Venture Partners. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали Equitrust и Wamda Capital. Предоставленные инвесторами средства основатели проекта намерены направить на увеличение количества покупателей и привлечение на платформу новых продавцов.
Ассортиментная линейка интернет-магазина Luxury Closet включает в себя 200 000 товарных наименований — от блузок Gucci стоимостью 465 евро до сумок Hermes по цене 52 660 USD за единицу.
Схема работы стартапа выглядит следующим образом: присланные продавцами товары хранятся на специальном складе компании при оптимальной температуре. Качество товарной продукции постоянно отслеживается специалистами Luxury Closet. Штат стартапа включает в себя 80 сотрудников. CEO проекта К. Капур именует свой интернет-магазин бутиком для тех, кто любит предметы роскоши.
Согласно прогнозам аналитиков к 2021 году объем ближневосточного рынка предметов роскоши будет составлять 12 млрд USD. Каждый год в мире через онлайн-магазины продается предметов роскоши на 25 млрд USD. К 2025 году объемы онлайн-продаж возрастут до 86 млрд USD.
Похожее

Свадебная стартап-компания Zola объявила о привлечении 100 млн USD

Vaizra Investments повторно инвестировал в Moovit

Стартап-компания Impossible Foods привлекла 75 млн долларов

Leap Motion привлекла 50 млн долларов

Белорусско-американская стартап-компания PandaDoc объявила о привлечении 15 млн USD