Свадебная стартап-компания Zola объявила о привлечении 100 млн USD

Стартап-компания Zola, специализирующаяся на организации свадеб, привлекла внешнее финансирование в размере 100 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
По словам основателя стартапа Ш. Ма, сегодня при организации свадьбы молодожены вынуждены использовать порядка 20 различных продуктов. При этом отдельные продукты не предназначены для свадьбы вообще, а другие появились на рынке около десяти лет назад. По мнению бизнесмена, так быть не должно. Стартап-компания намерена собрать в рамках единой платформы все, что может понадобиться паре при организации свадьбы. Ожидается, что это позволит Zola стать одним из лидеров рынка, объем которого оценивается в 100 млрд американских долларов.
 
Разработчики Zola уже успели представить мобильное приложение, с помощью которого молодожены могут увидеть подарки приглашенных на свадьбу гостей еще до их доставки. Это позволяет парам заблаговременно отказываться от ненужных подарков. Согласно задумке Ма приложение позволит молодоженам сэкономить собственные средства на возврате подарков в магазин.
 
Главой инвестиционного раунда на 100 млн американских долларов стала североамериканская компания Comcast Corp. Кроме этого, участие в инвестиционной сделке приняли Goldman Sachs, Thrive Capital и Lightspeed. После закрытия инвестиционного раунда руководство Zola планирует увеличить расходы компании на маркетинг. Среди прочего, речь будет идти о приобретении телевизионной рекламы с целью привлечения многомиллионной аудитории. Наряду с этим, стартап намерен увеличить собственный штат со 100 до 150 человек.
 
Журналисты Bloomberg отмечают, что именно высокотехнологичные компании имеют все шансы кардинальным образом изменить традиционные рынки. Состоятельность данного утверждения доказывается успехом таких стартапов, как Uber, Airbnb и Zillow Group.