Украинский стартап использует кофейную гущу для изготовления оправ
Украинская компания Ochis представила линейку оправ, изготовленных из кофейной гущи. По словам разработчиков, в сравнении с пластиковыми аналогами оправы из гущи разлагаются в сто раз быстрее, превращаясь в удобрения.
По данным американского Forbes, Ochis является первым на планете стартапом, использующим для изготовления оправ для очков кофейные отходы. Экологические оправы создаются разработчиками стартапа путем смешивания кофейной гущи с основанным на растительном масле биополимером и льном.
Поломанные оправы можно использовать как удобрения. Стоимость одной пары «экологичных» очков установлена на уровне 78–89 USD. По словам учредителя и руководителя Ochis Coffee М. Гавриленко, кофе является идеальным материалом для дальнейшей переработки в силу своей широкой распространенности. Каждый день жители нашей планеты выпивают по 2,5 млн чашек кофе.
Стоит отметить, что прежде чем остановиться на кофейной гуще, разработчики стартапа экспериментировали с кардамоном, петрушкой и мятой. Стартап Ochis привлек на Kockstarter 13 000 USD. Благодаря запуску краудфандинговой кампании Ochis обзавелся клиентами из США, Австралии, Японии и государств Западной Европы. Гавриленко отметил, что лишь 10% оказавших проекту поддержку бэкеров были украинцами.
По данным американского Forbes, Ochis является первым на планете стартапом, использующим для изготовления оправ для очков кофейные отходы. Экологические оправы создаются разработчиками стартапа путем смешивания кофейной гущи с основанным на растительном масле биополимером и льном.
Поломанные оправы можно использовать как удобрения. Стоимость одной пары «экологичных» очков установлена на уровне 78–89 USD. По словам учредителя и руководителя Ochis Coffee М. Гавриленко, кофе является идеальным материалом для дальнейшей переработки в силу своей широкой распространенности. Каждый день жители нашей планеты выпивают по 2,5 млн чашек кофе.
Стоит отметить, что прежде чем остановиться на кофейной гуще, разработчики стартапа экспериментировали с кардамоном, петрушкой и мятой. Стартап Ochis привлек на Kockstarter 13 000 USD. Благодаря запуску краудфандинговой кампании Ochis обзавелся клиентами из США, Австралии, Японии и государств Западной Европы. Гавриленко отметил, что лишь 10% оказавших проекту поддержку бэкеров были украинцами.