Руководитель Y Combinator рассказал, как стартапы могут попасть в акселератор

Глава Y Combinator Д. Ралстон дал фаундерам несколько рекомендаций, которые могут помочь им с прохождением отбора в акселератор. В интервью TechCrunch топ-менеджер рассказал, как можно заинтересовать инвесторов.

Пропущенный дедлайн ничего не значит для бизнеса

По словам Ралстона, начинающим предпринимателям следует выдерживать дедлайны. Вместе с тем ничего страшного в пропущенном дедлайне нет. Его всегда можно перенести. Никто не станет отказываться от грандиозного проекта из-за пропущенного дедлайна.

Не стоит адаптировать стартап под участие в Y Combinator

Фаундеры должны делать все от них зависящее, чтобы их стартапы стали успешными. Им не следует пытаться понравиться отборочному жюри Y Combinator. Инвесторов интересуют соответствующие рынку продукты, правильный софт или технологии. Им не нужны красивые рассказы о проекте.

Необходимо всегда соблюдать правила

Основателям стартапов следует неукоснительно придерживаться установленных правил. Если их просят снять демонстрационное видео продолжительностью в одну минуту, то необходимо снять ролик с такой продолжительностью. Реклама акселератору Y Combinator не нужна. В ролике нужно постараться по максимуму раскрыть свою идею.

Мысли должны излагаться кратко

Предпринимателям не рекомендуется писать о своих проектах целые книги. При подаче заявок в Y Combinator это не поможет. Предлагаемая идея должна быть описана лаконично. Для Y Combinator такая подача материала будет хорошим сигналом.

Рассказ истории о себе

Основателям проектов не следует скупиться на слова во время рассказа о себе. Отборочному жюри действительно интересно, кем являются предприниматели, подавшие заявку на участие в акселерации, и зачем они это сделали.