Что такое сквозная аналитика Битрикс24 и зачем она нужна

Реклама по-прежнему остаётся одним из главных двигателей торговли, способная существенно увеличить продажи, расширить клиентскую базу и соответственно объём прибыли. Редко, когда компания использует только один вид рекламы. Это разные каналы, которые позволяют сделать продвижение максимально эффективным. Уследить за всем достаточно сложно, если использовать традиционные методики аналитики потому что разновидностей используемой рекламы может быть огромное количество. В такой ситуации очень сильно помогает сквозная аналитика Битрикс24, позволяющая получить максимально точные данные и статистику по поводу эффективности каждого используемого рекламного канала. Использовать сквозную аналитику могут компании, занятые в самых разных отраслях, продвигающие свои товары и услуги.

Что представляет собой сквозная аналитика Битрикс24

Если обобщить, это специальный инструмент, который позволяет оценить, какой путь клиент проходит до момента совершения покупки товара или услуги. А компания может оценить, сколько ей стоит одна продажа, какие каналы наиболее эффективны. На основе этих данных можно будет корректировать свою рекламу, подключать что-то новое, исключать те, что не очень хорошо работают. Всё это выполняется на базе программ Битрикс24.

Какие рекламные каналы и источники обращения клиентов можно использовать в аналитике

С помощью данного инструмента можно подключать все используемые рекламные каналы и получать статистику по каждому из них. Это может быть:

  • CRM-система исходящими звонками.
  • Социальные сети.
  • E-mail рассылка.
  • Контекстная реклама и многое другое.

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24

Для этого вы можете воспользоваться встроенным инструментом от Битрикс24. Ничего скачивать и устанавливать дополнительно на компьютер не требуется. Достаточно перейти в интерфейс Битрикс24, выбрать в боковом меню вкладку "Сквозная аналитика" и добавить все необходимые источники из раздела "Источники трафика". Вся настройка займет несколько минут.

Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на сайте integrator. Компания в этой сфере работает не первый год и предлагает широкий спектр услуг для бизнеса, начиная от готовых решений, например, CRM систем: Битрикс24, AmoCRM, до разработанных с нуля индивидуально под запросы заказчика. На все услуги компания даёт официальные гарантии качества.