Нужна ли вам наружная реклама - читайте на https://spectrium.ru/services/promotions

После покупки рекламы стремительно начинает развиваться бизнес. Один из распространенных видов рекламы – наружная. Она хороша тем, что всегда находится на виду у человека, поэтому ее лучше запоминают. Это улучшает узнаваемость компании. Особенно хорошо наружная реклама работает в комплексной системе продвижения товара, например, если одновременно запускается промоакция об особенностях которой вы сможете почитать на https://spectrium.ru/services/promotions прямо сейчас.

Покупая место на нескольких билбордах или лайтбоксах, нужно сразу же написать пару статей в сети, сделать рассылку, заказать рекламу на радио или ТВ. Для только что стартовавшего предприятия вполне хватит и нескольких наружных носителей рекламы, чтоб люди узнали о компании. Кроме того, у наружной рекламы есть множество преимуществ.

1.Дешевизна

Создание графического изображения стоит на порядок дешевле рекламного ролика. Также каждый выход ролика стоит немалых денег. А за билборд можно заплатить раз и на долго, при этом вашу информацию будут видеть круглосуточно.

2.Регулярность

Наружные конструкции воздействуют на сознание людей на протяжении длительного времени. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры автобусов и троллейбусов – все они ежедневно видят одну и ту же рекламу.

3.Разнообразие

Существует множество разновидностей наружной рекламы:

  • билборды;
  • ситибоксы;
  • щиты;
  • ситиформаты;
  • вывески;
  • конструкции, установленные на крыши зданий;
  • указатели и др.

Комплексное использование такой рекламы сделает узнаваемым товары или услуги.

4.Целевая направленность

Установка рекламы возможна там, где ходят те, кому она адресована. Так если целевая аудитория – студенты, то рекламу нужно делать возле университета.

5.Доступность

Чтобы увидеть рекламу человеку абсолютно ничего не нужно делать, просто идти по своим делам. Этого нельзя сказать ни про один другой вид рекламы.

6.Хорошая усваиваемость

Наружная реклама не вызывает негативных эмоций. А если продумать вариант размещения, то люди даже положительно будут ее воспринимать. Например, можно сделать указатель, который поможет конкретному человеку.

7.Качественная подача

Благодаря современным технологиям удается сделать действительно качественную и привлекательную рекламу, которую люди будут замечать.

8.Географический таргетинг

Наружную рекламу можно размещать там, где ее увидит целевая аудитория. То есть товар можно рекламировать в том городе, где много потенциальных покупателей.

9.Большая аудитория

Можно разместить рекламу на многих щитах, так упоминания о компании человек будет видеть во всех районах города. Также это охватит большое количество людей.

10.Эффективность

Согласно статистике именно наружная реклама является наиболее эффективной среди всех видов реклам.