Одежный бренд Noum привлек 290 млн руб. от «ТилтехКапитала»

Основанный учредителем «ВкусВилла» А. Кривенко фонд вложился в одежного ритейлера Noum. Он получил от «ТилтехКапитала» 290 млн руб. Средства будут направлены производителем женской одежды на открытие склада и новых магазинов. Кроме этого, компания планирует обзавестись офисом в Москве и запустить франшизу для региональной экспансии.

Открытие одной точки площадью 400 «квадратов» обходится в среднем в 5 млн руб. Одежный ритейлер начал занимать помещения, которые высвободились после ухода из РФ зарубежных брендов.

Компания Noun работает в нижнем ценовом сегменте. Из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране на него приходится свыше 2/3 потребительского спроса. По словам экспертов, продажи недорогой одежды в России продолжат увеличиваться. Они предупреждают, что далеко не всем небольшим сетям под силу построение бизнеса на 100-200 торговых точек. Они могут переоценить свои возможности в части быстрого роста.

Бренд Noun представлен на рынке РФ с 2018 года. Он был основан предпринимателем С. Пименовым. В прошлом году его оборот превысил 194 млн руб. В управлении одежного ритейлера находится 15 магазинов.