Facebook планирует увеличить продажи за счет запуска новой корпоративной платформы

Коммерческий запуск нового корпоративного мессенджера от Facebook состоялся накануне. Тестирование сервиса началось в январе прошлого года. Его непосредственными участниками стали достаточно крупные компании вроде телекоммуникационного гиганта Telenor ASA. По словам представителей американской компании, в целом участие в тестировании новой корпоративной платформы приняло более 60 тыс. коммерческих структур.

Невзирая на тот факт, что в сегменте социальных сетей Facebook сегодня является безусловным лидером, на рынке делового общения американской компании придется столкнуться сразу с несколькими десятками конкурентов. Среди прочего, речь идет о таких корпоративных платформах, как Slack, Jive, Microsoft Yammer и др.

Впрочем, шансы у нового корпоративного сервиса Facebook составить им достойную конкуренцию достаточно велики. Дело в том, что в основу мессенджера Facebook Workplace положены фирменные алгоритмы социальной сети, поэтому он определенно может заинтересовать действующих пользователей Facebook. К слову, для того чтобы использовать новый корпоративный мессенджер, вовсе не обязательно иметь аккаунт в социальной сети Facebook.

Главным преимуществом нового сервиса от Facebook является то, что одноименной социальной платформой сегодня пользуются миллионы людей, а, значит, компаниям придется приложить минимум усилий для того, чтобы обучить своих сотрудников пользоваться новым программным продуктом.

Отметим, что биржевой рынок позитивно отреагировал на новости о появлении нового корпоративного мессенджера. Так, во время вчерашней сессии на Nasdaq стоимость ценных бумаг Facebook, Inc. выросла на 0,74%, достигнув отметки в 129,94 USD, что определенно является хорошим сигналом для потенциальных инвесторов компании.