X5 Retail Group намерена запустить аналог смарт-магазина Amazon

Руководство одной из крупнейших в Российской Федерации ритейл-компаний X5 Retail Group рассматривает возможность запуска смарт-магазина, который станет своеобразным аналогом инновационной торговой точки Amazon, представленной североамериканским интернет-ритейлером в конце прошлого года. Сообщение об этом было опубликовано журналистами новостного агентства RNS, ссылающимися на директора по IT-технологиям компании Ф, Гранжа.
По словам топ-менеджера, в настоящий момент он обсуждает с руководством компании возможность запуска в России пилотного проекта по модели Amazon. Помимо руководства X5 Retail Group, в обсуждении участвуют представители одной из международных компаний.
Гранж подчеркнул, что в свое время ритейл-компания уже запускала пилотный проект смарт-магазина. Сейчас же специалисты трудятся над его доработкой. Отметим, что, вероятнее всего, Гранж подразумевает магазин с RFID-метками, который был запущен компанией в 2011 году. Использование радиочастотных модулей, размещаемых на товарной продукции, позволило компании перевести торговлю на электронную базу.
На данный момент до конца неясно, будет ли новый смарт-магазин полностью копировать модель Amazon. Напомним, что инженеры компании Д. Безоса запустили в США инновационную торговую точку, в которой нет ни продавцов, ни кассиров. Покупатели просто складывают понравившиеся им товары в тележку, после чего на выходе из торговой точки их стоимость автоматически списывается с их аккаунта в интернет-магазине Amazon.com, к которому привязана банковская карта.
В пресс-службе ритейлера подчеркнули, что компания достаточно активно развивает технологии самообслуживания, в связи с чем ее специалисты изучают технологии, реализованные в проекте Amazon.
По словам топ-менеджера, в настоящий момент он обсуждает с руководством компании возможность запуска в России пилотного проекта по модели Amazon. Помимо руководства X5 Retail Group, в обсуждении участвуют представители одной из международных компаний.
Гранж подчеркнул, что в свое время ритейл-компания уже запускала пилотный проект смарт-магазина. Сейчас же специалисты трудятся над его доработкой. Отметим, что, вероятнее всего, Гранж подразумевает магазин с RFID-метками, который был запущен компанией в 2011 году. Использование радиочастотных модулей, размещаемых на товарной продукции, позволило компании перевести торговлю на электронную базу.
На данный момент до конца неясно, будет ли новый смарт-магазин полностью копировать модель Amazon. Напомним, что инженеры компании Д. Безоса запустили в США инновационную торговую точку, в которой нет ни продавцов, ни кассиров. Покупатели просто складывают понравившиеся им товары в тележку, после чего на выходе из торговой точки их стоимость автоматически списывается с их аккаунта в интернет-магазине Amazon.com, к которому привязана банковская карта.
В пресс-службе ритейлера подчеркнули, что компания достаточно активно развивает технологии самообслуживания, в связи с чем ее специалисты изучают технологии, реализованные в проекте Amazon.
Похожее

Alibaba Group решил вложиться в приобретение Intime Retail

Amazon Echo стала настоящим хитом предновогодних продаж

Автоматизированные магазины Amazon Go могут оказать влияние на весь ритейл
X5 Retail Group завершила продажу украинского бизнеса
X5 Retail Group, РТИ и РОСНАНО вложили в «магазин будущего» 350 млн руб
Amazon приобретает британский книжный интернет-магазин The Book Depository