Admitad вложилась в белорусский стартап Blinger

Руководство российской рекламной компании Admitad приняло решение инвестировать в белорусскую стартап-компанию Blinger, специализирующуюся на поддержке клиентов посредством мессенджеров и социальных сетей, при общей оценке стартапа более 1 млн американских долларов. Сообщение об этом было опубликовано интернет-изданием Firrma, ссылающимся на основателя сервиса Е. Бессчастнова.

Специализированный сервис Blinger.ru позволяет коммерческим структурам поддерживать собственных клиентов и продажи посредством популярных мессенджеров и социальных сетей. API сервиса доступны его партнерам для интеграции в собственные CRM и HelpDesk-системы.

На текущий момент в API Blinger.ru заявлена поддержка таких мессенджеров, как WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype и «ВКонтакте Диалоги». Сотрудничество белорусского сервиса со своими партнерами строится на уплате ежемесячных взносов, размер которых колеблется в пределах 500–5 000 американских долларов. К примеру, одним из платных клиентов стартап-компании является российский сервис по поиску авиационных билетов OneTwoTip.

Журналисты издания Firrma отмечают, что инвестиционная сделка была закрыта сторонами 20 июля текущего года. Российская рекламная компания Admitad вложилась в белорусский стартап в рамках реализации собственной инвестиционной программы Admitad Invest. Взамен на предоставленное финансирование, она получила долю в Blinger. Вместе с тем ни сумма инвестиционной сделки, ни предоставленная Admitad доля в стартап-компании ее сторонами не раскрывается. По этому поводу Е. Бессчастнов отметил, что достигнутыми договоренностями довольными остались решительно все.

Ожидается, что привлеченное от инвестора финансирование будет направлено на дальнейшее развитие собственного программного продукта в новых направлениях и выход на глобальный рынок. Наряду с предоставленными средствами, рекламная компания Admitad пообещала белорусским разработчикам выход на крупные российские и зарубежные компании.

Рекламная компания Admitad была учреждена в Москве в 2009 году как партнерская сеть, предоставляющая услуги по проведению рекламных кампаний с привлечением большого количества web-мастеров. По состоянию на конец минувшего года в портфеле компании было около 500 партнерских программ, имеющих порядка 180 000 издателей. Компания располагает собственными представительствами в Киеве, Хайльбронне (Германия), Минске и Люцерне (Швейцария).





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html