«КамАЗ» намерен инвестировать в разработку беспилотников 400 млн рублей
До конца текущего года руководство компании «КамАЗ» планирует вложить в разработку беспилотного грузового транспорта порядка 400 млн рублей. Заявление об этом было сделано главой компании С. Когогиным на инвестиционном форуме в Сочи — пишут журналисты ТАСС.
Конкретных источников финансирования новой инвестиционной программы, равно как и ее детали, руководитель камского предприятия журналистам так и не раскрыл. Журналисты агентства отмечают, что компания намерена профинансировать этот проект собственными силами, правда, с помощью государства.
Речь идет о президентской программе Национальная технологическая инициатива, в рамках реализации которой Агентством стратегических инициатив была создана специальная рабочая группа. Указанная группа под руководством все того же Когогина возьмет на себя разработку концепции формирования в Российской Федерации рынка беспилотных транспортных средств. Членами рабочей группы стали представители Минпромторга, «Автодора», Минобрнауки, стартап-компании Cognitive Technologies, а также несколько инвесторов.
Напомним, что не так давно глава автомобилестроительной компании «КамАЗ» заявлял о том, что до конца текущего года в развитие беспилотных транспортных решений в России будет инвестировано порядка 7 млрд рублей, 3,5 млрд из которых Правительство РФ предоставит из федерального бюджета. Недостающие средства будут вложены автомобильными производителями, являющимися членами рабочей группы AutoNet.
В начале этого месяца руководство Агентства стратегических инициатив сделало заявление о том, что компании Volgabus будет предоставлено 200 млн рублей в качестве государственной поддержки.
Напомним, что первый фирменный беспилотник «КамАЗ» был представлен разработчиками компании осенью 2015 года. Он был создан инженерами камского предприятия в партнерстве со специалистами из российской стартап-компании Cognitive Technologies. Ожидается, что серийная сборка первых отечественных беспилотных транспортных средств будет начата в 2022 году.
Конкретных источников финансирования новой инвестиционной программы, равно как и ее детали, руководитель камского предприятия журналистам так и не раскрыл. Журналисты агентства отмечают, что компания намерена профинансировать этот проект собственными силами, правда, с помощью государства.
Речь идет о президентской программе Национальная технологическая инициатива, в рамках реализации которой Агентством стратегических инициатив была создана специальная рабочая группа. Указанная группа под руководством все того же Когогина возьмет на себя разработку концепции формирования в Российской Федерации рынка беспилотных транспортных средств. Членами рабочей группы стали представители Минпромторга, «Автодора», Минобрнауки, стартап-компании Cognitive Technologies, а также несколько инвесторов.
Напомним, что не так давно глава автомобилестроительной компании «КамАЗ» заявлял о том, что до конца текущего года в развитие беспилотных транспортных решений в России будет инвестировано порядка 7 млрд рублей, 3,5 млрд из которых Правительство РФ предоставит из федерального бюджета. Недостающие средства будут вложены автомобильными производителями, являющимися членами рабочей группы AutoNet.
В начале этого месяца руководство Агентства стратегических инициатив сделало заявление о том, что компании Volgabus будет предоставлено 200 млн рублей в качестве государственной поддержки.
Напомним, что первый фирменный беспилотник «КамАЗ» был представлен разработчиками компании осенью 2015 года. Он был создан инженерами камского предприятия в партнерстве со специалистами из российской стартап-компании Cognitive Technologies. Ожидается, что серийная сборка первых отечественных беспилотных транспортных средств будет начата в 2022 году.
Похожее
Uber приступил к разработке летающих таксомоторов
Совместный фонд «Сколково» и РВК будет сформирован до конца месяца
Суверенный фонд ОАЭ намерен вложить 15 млрд долларов в новый фонд Softbank
Сбербанк планирует вложить 300 млн рублей в Promobot
Минпромторг намерен вложить 30 млн рублей в создание российского телекоммуникационного оборудования
Группа КамАЗ ещё в марте продала весь свой бизнес на Украине