Различия венчурного бизнеса в США и России

Венчурный бизнес в США и России имеет много различий. Так, первая заключается в структуре и объеме венчурных ресурсов. На территории США работает множество пенсионных фондов и огромное количество бизнесменов, которые решают финансировать новые идеи. То есть здесь кроме предпринимателей наблюдается наличие крупных институциональных инвесторов. В России такой бизнес интересен только корпорациям и бизнесменам. Поэтому фонды для развития венчурных организаций очень малые.
Однако они тоже позволяют развиваться многим изобретателям, которые всегда нуждаются в рекламе. Частично увеличить их популярность может реклама на пакетах майка и билбордах.
В большинстве случаев стартапы либо поглощаются другими фирмами, либо исчезают. Шансы, что среди них появится новый Google, очень малые. В США очень много крупных корпораций, которые способны приобрести венчурную фирму. Поэтому изобретатели и их инвесторы всегда имеют возможность завершить усилия успехом. В России покупателей инновационного предприятия почти нет.
Похожее

Особенности венчурного бизнеса

Принципы существования венчурных организаций
Приближается VIII Казанская венчурная ярмарка
"Я знаю стартапы, которые отказывались от госденег. Даже безвозвратных..."
Айдар Калиев, интервью для Venture Business News
Казанская Венчурная Ярмарка привлечёт крупных инвесторов и бизнес-ангелов