Snap вложил 250–350 млн долларов в сервис Zenly — TechCrunch
Разработчики мобильного мессенджера Snapchat анонсировали появление в нем новой функции, которая позволит пользователям делиться собственным местоположением на карте с другими юзерами. Специально для запуска данной функции компания Snap Inc. вложилась в приобретение проекта Zenly. Сумма инвестиционной сделки составила от 250 до 350 млн американских долларов — пишут журналисты TechCrunch.
Новая функция получила название Snap Map. Она позволяет публиковать собственное местоположение на карте. Пользователи социальной платформы демонстрируются на карте в виде эмодзи-аватаров, нажав на которые можно ознакомиться с опубликованным ими контентом. Разработчики мобильного мессенджера отметили, что сервис способен отслеживать местоположения пользователей исключительно при открытом приложении. Если же не запускать Snapchat продолжительное время, то публикации будут удалены с карты.
Сразу после официального анонса новой функции журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что интерфейс сервиса имеет схожие черты с мобильным приложением Zenly, пользующееся особой популярностью у французских подростков.
Журналистам издания удалось выяснить, что Snap Inc. вложилась в приобретение Zenly в конце мая текущего года. Источники TechCrunch утверждают, что проект обошелся компании в 250–350 американских долларов. Расчет был осуществлен наличными средствами и небольшим количеством ценных бумаг.
Руководство Snap не планирует закрывать Zenly. Сервис будет работать параллельно мобильному мессенджеру Snapchat, позаимствовавшему часть его функциональности. Согласно данным, предоставленным специалистами аналитической компании Sensor Tower, мобильное приложение Zenly было загружено пользователями на свои устройства более 4 млн раз.
В компании Snap Inc. не стали комментировать заключенную в мае сделку. В Zenly также проигнорировали журналистский запрос, поступивший от TechCrunch.
Новая функция получила название Snap Map. Она позволяет публиковать собственное местоположение на карте. Пользователи социальной платформы демонстрируются на карте в виде эмодзи-аватаров, нажав на которые можно ознакомиться с опубликованным ими контентом. Разработчики мобильного мессенджера отметили, что сервис способен отслеживать местоположения пользователей исключительно при открытом приложении. Если же не запускать Snapchat продолжительное время, то публикации будут удалены с карты.
Сразу после официального анонса новой функции журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что интерфейс сервиса имеет схожие черты с мобильным приложением Zenly, пользующееся особой популярностью у французских подростков.
Журналистам издания удалось выяснить, что Snap Inc. вложилась в приобретение Zenly в конце мая текущего года. Источники TechCrunch утверждают, что проект обошелся компании в 250–350 американских долларов. Расчет был осуществлен наличными средствами и небольшим количеством ценных бумаг.
Руководство Snap не планирует закрывать Zenly. Сервис будет работать параллельно мобильному мессенджеру Snapchat, позаимствовавшему часть его функциональности. Согласно данным, предоставленным специалистами аналитической компании Sensor Tower, мобильное приложение Zenly было загружено пользователями на свои устройства более 4 млн раз.
В компании Snap Inc. не стали комментировать заключенную в мае сделку. В Zenly также проигнорировали журналистский запрос, поступивший от TechCrunch.
Похожее
Snap вложилась в приобретение поставщика БПЛА
Пребывающие в распоряжении Yahoo акции Snap подорожали до 97,6 млн долларов
Snap вложилась в приобретение патента на геофильтры Mobli
Стоимость акций Snap рухнула на 17%
Компания Snap занимается разработкой дрона для пользователей своего мессенджера
Snap официально объявила о предстоящем IPO