М. Дрокова инвестировала в стартап Acquired.io

Инвестор М. Дрокова вложилась в очередной проект. На этот раз ее внимание привлек сервис Acquired, основанный М. Ганутиным и А. Казаковым. Он предназначен для привлечения новых пользователей в мобильные приложения.
По итогам инвестиционного раунда стартапу удалось привлечь 2 млн американских долларов. По словам Дроковой, она предоставила разработчикам небольшую часть от указанной выше суммы. Помимо Дроковой, участниками инвестиционного раунда стали учредитель AdColony Д. Цвейг и бывший руководитель Linden Lab Д. Ждановски.
Созданный разработчиками стартапа сервис позволяет привлекать новых клиентов в мобильные приложения с помощью социальных сетей. В сервис встроено 20 интернет-каналов. К концу года разработчики проекта обещают увеличить их количество до 50. Согласно заявлению основателя сервиса А. Казакова объединение в единую сеть 50 интернет-каналов избавит рекламодателей от излишней волокиты, а также позволит разработчикам мобильных приложений оценивать позиции конкурирующих программных решений на рынке.
Востребованность приложения на рынке основатели стартапа связывают со стремительным увеличением числа интернет-каналов. Так, если по состоянию на 2015 год их было не более 700, то к 2017 году их количество возросло до 1 500. Большинство компаний, специализирующихся на привлечении новых пользователей в мобильные приложения, расходуют около половины своих бюджетов на Facebook и Google. Оставшиеся средства тратятся ими на небольшие каналы вроде Chartboost, AdColony, Snapchat и др. При этом согласно статистическим данным Acquired.io около 80% собственного времени специалистам указанных компаний приходится тратить на черновую работу, направленную на привлечение клиентов в каждый отдельный канал рекламной кампании.
Платформа AppScotch была основана экс-партнером Foresight Ventures А. Казаковым. Впоследствии она была продана североамериканской компании App Annie, занимающейся бизнес-приложениями. Данная инвестиционная сделка стала выходом для Impulse VC, IMI.VC и Almaz Capital.
По итогам инвестиционного раунда стартапу удалось привлечь 2 млн американских долларов. По словам Дроковой, она предоставила разработчикам небольшую часть от указанной выше суммы. Помимо Дроковой, участниками инвестиционного раунда стали учредитель AdColony Д. Цвейг и бывший руководитель Linden Lab Д. Ждановски.
Созданный разработчиками стартапа сервис позволяет привлекать новых клиентов в мобильные приложения с помощью социальных сетей. В сервис встроено 20 интернет-каналов. К концу года разработчики проекта обещают увеличить их количество до 50. Согласно заявлению основателя сервиса А. Казакова объединение в единую сеть 50 интернет-каналов избавит рекламодателей от излишней волокиты, а также позволит разработчикам мобильных приложений оценивать позиции конкурирующих программных решений на рынке.
Востребованность приложения на рынке основатели стартапа связывают со стремительным увеличением числа интернет-каналов. Так, если по состоянию на 2015 год их было не более 700, то к 2017 году их количество возросло до 1 500. Большинство компаний, специализирующихся на привлечении новых пользователей в мобильные приложения, расходуют около половины своих бюджетов на Facebook и Google. Оставшиеся средства тратятся ими на небольшие каналы вроде Chartboost, AdColony, Snapchat и др. При этом согласно статистическим данным Acquired.io около 80% собственного времени специалистам указанных компаний приходится тратить на черновую работу, направленную на привлечение клиентов в каждый отдельный канал рекламной кампании.
Платформа AppScotch была основана экс-партнером Foresight Ventures А. Казаковым. Впоследствии она была продана североамериканской компании App Annie, занимающейся бизнес-приложениями. Данная инвестиционная сделка стала выходом для Impulse VC, IMI.VC и Almaz Capital.
Похожее

InVenture Partners вложил в Deliver 3 млн долларов

Runa Capital вложился сервис SimpliFied

Дрокова вложилась в компанию Truebill

Украинская стартап-компания Grammarly объявила о привлечении 110 млн долларов

Мильнер вложился в стартап-компанию Robinhood, оцененную в 1,3 млрд долларов

Blockstack Inc. привлекла 4 млн долларов