Создатель онлайн-примерочных Metail привлек 12,9 млн долларов

Основатели стартап-компании Metail, разработавшей сервис для онлайн-примерки посетителями интернет-магазинов понравившейся им одежды, привлекли 12,9 млн американских долларов — пишут журналисты Business Insider.

Суть работы сервиса Metail сводится к следующему: посетителям торговых интернет-платформ демонстрируются в специальном приложении их виртуальные модели, созданные системой с учетом таких параметров, как вес, размер и т. п. Это дает им возможность примерять на себя приглянувшиеся вещи не заказывая их на дом. По словам разработчиков стартап-компании, созданное ими приложение позволяет интернет-магазинам сократить количество возвратов приобретенной продукции, что прямо сказывается на эффективности их взаимодействия с собственными клиентами.

По словам основателя стартап-компании Т. Адейола, специалисты Metail смотрят в будущее и видят, что традиционная розница продолжает уверенно двигаться в направлении современных потребительских технологий, а мода, в свою очередь, все более диджитализируется.

На данный момент объем пользовательской аудитории сервиса Metail составляет порядка 7,7 млн человек. Разработчики планируют нарастить ее в несколько раз. Кроме этого, стартап-компания намерена и дальше развивать партнерские отношения с торговыми интернет-платформами, добавляя в свой фирменный сервис новые функции. Стоит отметить, что на сегодня воспользоваться сервисом могут исключительно пользователи женского пола. Поддержка работы с мужскими моделями будет запущена разработчиками стартап-компании до конца текущего года.

Похожее приложение было запущено разработчиками стартапа Style Cousel, который учредила русскоязычная жительница Лондона С. Матвеева. Правда, работает оно по несколько иной схеме. Приложение позволяет пользователям загружать фотографические снимки, сделанные ими в одежде или обуви в офлайн-магазинах, после чего получать консультации от профессиональных стилистов. Стартапу Матвеевой уже удалось привлечь 210 000 американских долларов.