Mail.Ru Group пытается договориться о приобретении сервиса Foodfox

Руководство российского интернет-холдинга рассматривает возможность приобретения сервиса доставки готовых ресторанных блюд Foodfox — пишут журналисты РБК. Ранее Mail.Ru Group вложился в приобретение сервисов Delivery Club и ZakaZaka.

Подробности возможной сделки источниками издания не раскрываются. Представители интернет-холдинга, учредитель сервиса Foodfox С. Полиссар и один из инвесторов проекта А. Черняк предпочли не комментировать эту информацию.

Согласно данным Kinoteka.ru по итогам минувшего года объем выручки сервиса Foodfox составил 8,9 млн рублей, а убытка — 40,2 млн. Вместе с тем в соответствии с собственными данными компании объем ее годовой выручки превышает 10 млн американских долларов.

Foodfox представляет собой агрегатор доставки готовых ресторанных блюд с собственной курьерской службой. Сервис был основан выходцами из компании Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром. Постоянными партнерами Foodfox являются более чем 1 000 ресторанов, включая «Хлеб насущный», «Кофемания», Torro Grill, Prime, Mushrooms и др.

Летом прошлого года компании удалось привлечь 5 млн долларов от группы инвесторов, в том числе от фонда Target Global. По итогам инвестиционного раунда сервис Foodfox был оценен инвесторами в 10–20 млн американских долларов.

Осенью прошлого года Mail.Ru Group вложился в приобретение 100% сервиса доставки готовых блюд Delivery Club. Сумма инвестиционной сделки составила 100 млн американских долларов. В конце весны текущего года российский интернет-холдинг получил контроль над сервисом ZakaZaka, заплатив его основателям порядка 18 млн долларов США.

По всей видимости, руководство холдинга преследует своей целью получить доминирующее положение на рынке доставки готовых блюд за счет поглощения конкурирующих сервисов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html