«Максим» вложился в запуск онлайн-сервиса в Юго-Восточной Азии

В конце недели руководство российского таксомоторного сервиса «Максим» объявило о начале работы на рынке Индонезии. На текущий момент сервис доступен пользователям из Джакарты. В перспективе компания планирует выйти на рынки других крупных городов Индонезии. По словам представителя компании, давать какие-либо прогнозы крайне сложно, поскольку Индонезия является новым для компании рынком. Объемы инвестиций в развитие данного направления будут прямо зависеть от того, насколько востребованным таксомоторный сервис окажется у местных пользователей и насколько быстрой будет экспансия на рынки других индонезийских городов.
 
В настоящий момент компания занята привлечением водителей и поиском партнерских таксомоторных парков. Представители «Максима» уже успели провести переговоры с тремя крупнейшими таксопарками, работающими на рынке Джакарты. В компании подчеркивают, что сервису придется проделать в Джакарте большую работу, целью которой является обеспечение подачи транспортного средства в каждом районе многомиллионного города в течение 5–7 минут.
 
Комиссия с партнеров сервисом в Джакарте пока не взимается. Условия работы «Максима» в столице Индонезии будут пересмотрены по мере укрепления позиций компании на местном рынке. Индонезийцы крайне активно пользуются мобильными сервисами. Емкость местного рынка составляет несколько миллионов заказов в сутки. Российская компания рассчитывает занять определенную долю на местном рынке пассажирских перевозок.
 
Стоит отметить, что российские таксомоторные сервисы за пределами государств СНГ практически не представлены. В начале 2016 года основатель российского холдинга «Яндекс» А. Волож стал инвестором турецкого онлайн-сервиса Getir. Ходят слухи, что руководство «Яндекса» пыталось договориться о вхождении в капитал турецкого сервиса, однако сделать этого ему так и не удалось.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html