Lyft начал предоставлять услуги еще в 40 американских городах
Руководство североамериканского транспортного сервиса Lyft, предназначенного для поиска частных водителей, объявило о начале предоставления услуг в 40 новых населенных пунктах Соединенных Штатов Америки. Речь идет об очередном этапе реализации глобального плана, направленного на освоение до конца текущего года ста новых для стартап-компании рынков.
Согласно сообщению, опубликованному на сайте транспортного сервиса, руководство компании исходит из динамики прошлого года, который стал для Lyft одним из самых успешных, в связи с чем намерено существенно ускорить темпы освоения новых рынков на протяжении следующих нескольких месяцев.
Отметим, что до недавнего времени стартап-компания из Сан-Франциско предоставляла свои услуги в 200 населенных пунктах Соединенных Штатов Америки, что давало ей возможность охватить аудиторию численностью свыше 177 млн человек, что составляет 55% от всего населения США. Согласно планам руководства стартап-компании к концу текущего года воспользоваться услугами транспортного сервиса Lyft смогут жители как минимум 300 городов Соединенных Штатов Америки, совокупная численность населения которых составляет 231 млн человек (72% от населения США).
Как известно, ключевым конкурентом Lyft на североамериканском рынке пассажирских перевозок является транснациональный транспортный сервис Uber Technologies, который на текущий момент представлен в 450 населенных пунктах США. По мнению большинства опрошенных аналитиков, агрессивное расширение деятельности сервиса Lyft на внутреннем рынке США может говорить о том, что его руководство готовится к международной экспансии.
Отметим, что компания Lyft уже достаточно продолжительное время сотрудничает с транспортными онлайн-сервисами Grab и Didi Chuxing в части предоставления услуг заказа поездок за пределами Соединенных Штатов Америки. Согласно сообщению журналистов CNBC в нынешнем году руководство стартап-компании Lyft рассчитывает выйти на рынки сразу нескольких государств мира.
Согласно сообщению, опубликованному на сайте транспортного сервиса, руководство компании исходит из динамики прошлого года, который стал для Lyft одним из самых успешных, в связи с чем намерено существенно ускорить темпы освоения новых рынков на протяжении следующих нескольких месяцев.
Отметим, что до недавнего времени стартап-компания из Сан-Франциско предоставляла свои услуги в 200 населенных пунктах Соединенных Штатов Америки, что давало ей возможность охватить аудиторию численностью свыше 177 млн человек, что составляет 55% от всего населения США. Согласно планам руководства стартап-компании к концу текущего года воспользоваться услугами транспортного сервиса Lyft смогут жители как минимум 300 городов Соединенных Штатов Америки, совокупная численность населения которых составляет 231 млн человек (72% от населения США).
Как известно, ключевым конкурентом Lyft на североамериканском рынке пассажирских перевозок является транснациональный транспортный сервис Uber Technologies, который на текущий момент представлен в 450 населенных пунктах США. По мнению большинства опрошенных аналитиков, агрессивное расширение деятельности сервиса Lyft на внутреннем рынке США может говорить о том, что его руководство готовится к международной экспансии.
Отметим, что компания Lyft уже достаточно продолжительное время сотрудничает с транспортными онлайн-сервисами Grab и Didi Chuxing в части предоставления услуг заказа поездок за пределами Соединенных Штатов Америки. Согласно сообщению журналистов CNBC в нынешнем году руководство стартап-компании Lyft рассчитывает выйти на рынки сразу нескольких государств мира.
Похожее
Лас-Вегас стал первым городом США, использующим исключительно зеленую энергию
Сбербанк России намерен вложиться в транспортный сервис Gett
Израильская стартап-компания Moovit выходит на российский рынок
Главный конкурент Uber продолжает наращивать инвестиционную активность