Lyft начал предоставлять услуги еще в 40 американских городах

Руководство североамериканского транспортного сервиса Lyft, предназначенного для поиска частных водителей, объявило о начале предоставления услуг в 40 новых населенных пунктах Соединенных Штатов Америки. Речь идет об очередном этапе реализации глобального плана, направленного на освоение до конца текущего года ста новых для стартап-компании рынков.

Согласно сообщению, опубликованному на сайте транспортного сервиса, руководство компании исходит из динамики прошлого года, который стал для Lyft одним из самых успешных, в связи с чем намерено существенно ускорить темпы освоения новых рынков на протяжении следующих нескольких месяцев.

Отметим, что до недавнего времени стартап-компания из Сан-Франциско предоставляла свои услуги в 200 населенных пунктах Соединенных Штатов Америки, что давало ей возможность охватить аудиторию численностью свыше 177 млн человек, что составляет 55% от всего населения США. Согласно планам руководства стартап-компании к концу текущего года воспользоваться услугами транспортного сервиса Lyft смогут жители как минимум 300 городов Соединенных Штатов Америки, совокупная численность населения которых составляет 231 млн человек (72% от населения США).

Как известно, ключевым конкурентом Lyft на североамериканском рынке пассажирских перевозок является транснациональный транспортный сервис Uber Technologies, который на текущий момент представлен в 450 населенных пунктах США. По мнению большинства опрошенных аналитиков, агрессивное расширение деятельности сервиса Lyft на внутреннем рынке США может говорить о том, что его руководство готовится к международной экспансии.

Отметим, что компания Lyft уже достаточно продолжительное время сотрудничает с транспортными онлайн-сервисами Grab и Didi Chuxing в части предоставления услуг заказа поездок за пределами Соединенных Штатов Америки. Согласно сообщению журналистов CNBC в нынешнем году руководство стартап-компании Lyft рассчитывает выйти на рынки сразу нескольких государств мира.