Собственник Booking.com инвестировал в Grab 200 млн USD

Туристическая группа Booking Group, владеющая платформой Booking.com, инвестировала в таксомоторный сервис Grab 200 млн USD. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе холдинга.
В сообщении отмечается, что Booking Group заключил с Grab соглашение о стратегическом партнерстве. Согласно достигнутым договоренностям принадлежащие группе туристические сервисы будут предлагать пользователям поездки с помощью Grab. В свою очередь, пользователям мобильного приложения Grab станет доступна возможность бронирования гостиниц по всей планете.
По итогам последнего инвестиционного раунда таксомоторный сервис привлек свыше 2 млрд USD, 1 млрд USD из которых был предоставлен машиностроительной корпорацией Toyota. В начале этого месяца Grab привлек 200 млн USD от североамериканской корпорации Microsoft Corporation. Кроме этого, Grab и Microsoft заключили партнерское соглашение.
Таксомоторный сервис Grab был запущен в 2012 году. На сегодняшний день, помимо таксомоторных перевозок, компания занимается доставкой готовых блюд и посылок. Кроме этого, Grab работает в сегменте онлайн-платежей. Сервис представлен на рынках Сингапура, Камбоджи, Малайзии, Филиппин, Таиланда, Индонезии и Вьетнама.
В сообщении отмечается, что Booking Group заключил с Grab соглашение о стратегическом партнерстве. Согласно достигнутым договоренностям принадлежащие группе туристические сервисы будут предлагать пользователям поездки с помощью Grab. В свою очередь, пользователям мобильного приложения Grab станет доступна возможность бронирования гостиниц по всей планете.
По итогам последнего инвестиционного раунда таксомоторный сервис привлек свыше 2 млрд USD, 1 млрд USD из которых был предоставлен машиностроительной корпорацией Toyota. В начале этого месяца Grab привлек 200 млн USD от североамериканской корпорации Microsoft Corporation. Кроме этого, Grab и Microsoft заключили партнерское соглашение.
Таксомоторный сервис Grab был запущен в 2012 году. На сегодняшний день, помимо таксомоторных перевозок, компания занимается доставкой готовых блюд и посылок. Кроме этого, Grab работает в сегменте онлайн-платежей. Сервис представлен на рынках Сингапура, Камбоджи, Малайзии, Филиппин, Таиланда, Индонезии и Вьетнама.
Похожее

Grab стал стратегическим партнером Microsoft

Таксомоторный агрегатор Grab объявил о привлечении 2 млрд USD

Собственник Booking.com вложил в Didi Chuxing 500 млн USD

SoftBank и Tencent вложили 1,1 млрд USD в индийского конкурента Uber

Grab привлек еще 2 млрд долларов

Honda вложилась в GrabTaxi