Разработчик IT-платформы Mercaux привлек 4,5 млн USD
Основанный выпускницей МФТИ О. Коцур в 2013 году британский стартап Mercaux привлек 4,5 млн USD. Компания занимается продвижением платформы, позволяющей офлайн-ритейлерам обучать персонал, управлять продажами, собирать аналитику по потребительским предпочтениям и т. д. Участие в новом инвестиционном раунде принял европейский фонд VC Nauta Capital и еще несколько его партнеров.
Согласно собственным данным стартапа его постоянными клиентами являются такие компании, как Under Armor, Nike, United Colors of Benetton и др. В целом платформа Mercaux используется 15 партнерами в 250 магазинах по всей планете.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на стимулирование роста бизнеса на текущих и новых рынках, а также на R&D.
Компания Mercaux была учреждена в 2013 году. В 2016 году она обзавелась собственной штаб-квартирой в столице Великобритании. За время своей работы на рынке компания привлекла от инвесторов 5,3 млн USD.
С помощью платформы Mercaux продавцы магазинов могут информировать покупателей о доступных цветах и моделях товара на месте, просто отсканировав его код. Если интересующего покупателя товара нет на складе, то платформу можно использовать для оформления онлайн-заказа. Кроме этого, платформой могут пользоваться посетители магазинов, оборудованных стойками самообслуживания.
Согласно собственным данным стартапа его постоянными клиентами являются такие компании, как Under Armor, Nike, United Colors of Benetton и др. В целом платформа Mercaux используется 15 партнерами в 250 магазинах по всей планете.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на стимулирование роста бизнеса на текущих и новых рынках, а также на R&D.
Компания Mercaux была учреждена в 2013 году. В 2016 году она обзавелась собственной штаб-квартирой в столице Великобритании. За время своей работы на рынке компания привлекла от инвесторов 5,3 млн USD.
С помощью платформы Mercaux продавцы магазинов могут информировать покупателей о доступных цветах и моделях товара на месте, просто отсканировав его код. Если интересующего покупателя товара нет на складе, то платформу можно использовать для оформления онлайн-заказа. Кроме этого, платформой могут пользоваться посетители магазинов, оборудованных стойками самообслуживания.
Похожее
Пермский стартап RealtimeBoard привлек в раунде A 25 млн USD
Группа инвесторов предоставила стартапу People.ai 30 млн USD
Стартап Wallarm с российскими корнями привлек 8 млн USD
Стартап Nginx с российскими корнями привлек 43 млн долларов
Сервис Intercom стал «единорогом» после привлечения 125 млн USD
Основатели InVision объявили о привлечении 100 млн долларов