Paylate вложился в покупку сервиса AmmoPay

Основатели сервиса Paylate, позволяющего оплачивать товары и услуги онлайн в рассрочку, договорились с руководством стартапа ID Finance о приобретении сервиса AmmoPay. Сервис AmmoPay также позволяет приобретать товары в рассрочку, но в офлайн-сегменте. Условия инвестсделки контрагентами не раскрываются. По ее итогам Paylate станет собственником 100% AmmoPay. Оба сервиса будут развиваться в рамках единой платформы. Их объединение было запущено в прошлом месяце.
В сообщении финтех-стартапа по этому поводу отмечается, что за счет синергетического эффекта к 2020 году объем пользовательской аудитории Paylate превысит 1 млн чел. При этом объем совокупного портфеля профинансированных двумя сервисами просрочек достигнет 10 млрд руб. Эти показатели будут достигнуты за счет использования передовых брокерских технологий и объединения клиентской базы.
По словам исполнительного директора Paylate П. Иванова, объем объединенной клиентской базы составляет более 250 тыс. чел. По итогам сделки с ID Finance компания планирует частично сохранить бренд AmmoPay. Согласно данным ID Finance порядка 65% партнеров AmmoPay являются потенциальными клиентами Paylate. Необходимость продажи AmmoPay продиктована смещением фокуса ID Finance с российского на южноамериканский рынок.
В сообщении финтех-стартапа по этому поводу отмечается, что за счет синергетического эффекта к 2020 году объем пользовательской аудитории Paylate превысит 1 млн чел. При этом объем совокупного портфеля профинансированных двумя сервисами просрочек достигнет 10 млрд руб. Эти показатели будут достигнуты за счет использования передовых брокерских технологий и объединения клиентской базы.
По словам исполнительного директора Paylate П. Иванова, объем объединенной клиентской базы составляет более 250 тыс. чел. По итогам сделки с ID Finance компания планирует частично сохранить бренд AmmoPay. Согласно данным ID Finance порядка 65% партнеров AmmoPay являются потенциальными клиентами Paylate. Необходимость продажи AmmoPay продиктована смещением фокуса ID Finance с российского на южноамериканский рынок.
Похожее

Разработчики Flo привлекли 900 000 USD от SDVentures

Twilio вложил 2 млрд USD в покупку сервиса SendGrid

Игровой сервис WARD привлек от Impulse VC и других инвесторов 600 000 USD

CarMoney объявил о привлечении 10 млн долларов

Разработчик LiveTex вложился в приобретение конкурирующего сервиса RedHelper

«Рукард» инвестировал 2 млн USD в стартап-компанию «Викиум»