SoftBank и другие инвесторы предоставили американскому сервису Clutter 200 млн USD

Сервис Clutter, оказывающий услуги по хранению вещей заказчиков на условиях подписки, закрыл раунд на 200 млн USD. В проект вложились Vision Fund, Fifth Wall, GV и Sequoia. По итогам раунда стартап был оценен в $600 млн. Об этом сообщают корреспонденты CNBC.
 
Схема работы Clutter выглядит следующим образом: заказ услуги осуществляется с помощью мобильного приложения или сайта. Сотрудники стартапа прибывают на дом заказчика, фотографируют и упаковывают вещи, после чего доставляют их на склад. Для управления пребывающими на хранении вещами используется облачный сервис. С его помощью можно заказать доставку вещей обратно или в любое другое место.
 
Сервис представлен на рынках таких городов, как Сан-Диего, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл, Сан-Франциско и Нью-Джерси. Стоимость месячной подписки установлена на уровне 75 USD.
 
По словам руководителя Clutter А. Мира, изначально стартап рассчитывал привлечь от инвесторов 100 млн USD, однако после встречи с главой SoftBank М. Соном стало понятно, что сумма инвестиций может быть увеличена. Журналисты CNBC отмечают, что SoftBank всегда предлагает больше, нежели основатели проекта хотят привлечь. Аналогичная схема финансирования использовалась японской корпорацией при работе с DoorDash, WeWork и Uber.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html