Сервис SimplyCook привлек 2,6 млн долларов

Основателям британского сервиса SimplyCook, специализирующегося на доставке приправ на условиях подписки, удалось привлечь 2,6 млн американских долларов. В проект вложились акселератор 500 Startups, имеющий российские корни фонд Maxfield Capital и еще несколько инвесторов — пишут журналисты TechCrunch.
Помимо указанных выше коммерческих структур, финансирование было предоставлено сервису фондом Episode 1 Ventures и несколькими местными бизнес-ангелами. Основатели сервиса отказались от раскрытия информации о частных инвесторах и размерах предоставленных им долей.
Стартап-компания SimplyCook специализируется на доставке собственным клиентам наборов с рецептами приготовления различных блюд, к которым прилагаются приправы и гарниры вроде пасты, соусов и специй. Что касается «свежих» ингредиентов вроде мяса или рыбы, то они должны приобретаться клиентами сервиса отдельно.
Наборы доставляются клиентам компании раз в две недели либо ежемесячно. Один такой набор с рецептами и специями рассчитан на приготовление четырех различных блюд на две — три персоны. Его стоимость составляет 13 американских долларов. Как было отмечено выше, «свежие» ингредиенты в его составе отсутствуют.
Основатели британской стартап-компании планируют направить предоставленные инвесторами денежные средства на оплату маркетинговых услуг, развитие фирменного мобильного приложения и улучшение собственной системы рекомендаций.
Сервис доставки специй на условиях платной подписки SimplyCook был запущен в столице Великобритании в 2013 году. На текущий момент он представлен исключительно на британском рынке. Согласно информации из базы данных Crunchbase за время своей работы на рынке стартап-компании удалось привлечь от представителей частного капитала в качестве внешнего финансирования 4,74 млн американских долларов.
Помимо указанных выше коммерческих структур, финансирование было предоставлено сервису фондом Episode 1 Ventures и несколькими местными бизнес-ангелами. Основатели сервиса отказались от раскрытия информации о частных инвесторах и размерах предоставленных им долей.
Стартап-компания SimplyCook специализируется на доставке собственным клиентам наборов с рецептами приготовления различных блюд, к которым прилагаются приправы и гарниры вроде пасты, соусов и специй. Что касается «свежих» ингредиентов вроде мяса или рыбы, то они должны приобретаться клиентами сервиса отдельно.
Наборы доставляются клиентам компании раз в две недели либо ежемесячно. Один такой набор с рецептами и специями рассчитан на приготовление четырех различных блюд на две — три персоны. Его стоимость составляет 13 американских долларов. Как было отмечено выше, «свежие» ингредиенты в его составе отсутствуют.
Основатели британской стартап-компании планируют направить предоставленные инвесторами денежные средства на оплату маркетинговых услуг, развитие фирменного мобильного приложения и улучшение собственной системы рекомендаций.
Сервис доставки специй на условиях платной подписки SimplyCook был запущен в столице Великобритании в 2013 году. На текущий момент он представлен исключительно на британском рынке. Согласно информации из базы данных Crunchbase за время своей работы на рынке стартап-компании удалось привлечь от представителей частного капитала в качестве внешнего финансирования 4,74 млн американских долларов.
Похожее

Инвесторы оценили сервис Duolingo в 700 млн американских долларов

Сервис «Шефмаркет» привлек от группы Mitsui 3,5 млн долларов

Инвестхолдинг «Авенир» инвестировал 750 000 USD в российский стартап «Сделано»

Сервис по доставке еды Foodfox объявил о привлечении 5 млн долларов

Delivery Hero намерен привлечь на IPO 1 млрд USD

Whirlpool вложилась в приобретение сервиса Yummly