Сервис «Шефмаркет» привлек от группы Mitsui 3,5 млн долларов

Основателям российского сервиса «Шефмаркет» по доставке готовых наборов продуктов с рецептами удалось привлечь от японской финансово-промышленной группы Misui & Co 3,5 млн американских долларов. Заявление об этом было сделано основателем сервиса С. Ашиным.

С учетом предоставленного японцами финансирования совокупная сумма инвестиций в проект достигла отметки в 6 млн американских долларов. Стоит отметить, что японская группа вкладывается в сервис не впервые. В прошлом году она стала участником инвестиционного раунда, по итогам которого российскому стартапу удалось привлечь 1,3 млн долларов США.

На сегодняшний день «Шефмаркет» представлен в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и области. По словам Ашина, компания намерена сконцентрировать внимание на развитии собственного бизнеса в Центральной России. В перспективе можно будет задуматься о начале международной экспансии, в связи с чем деловые связи Mitsui придутся как нельзя кстати.

Сервис «Шефмаркет» был учрежден в 2012 году бывшим консультантом McKinsey С. Ашиным. Компания самостоятельно закупает продукты питания для комплектации наборов, занимается производством отдельных компонентов, и доставляет готовые наборы заказчикам.

По итогам 2015 года выручка сервиса превысила 91 млн рублей, а объем чистого убытка составил порядка 8 млн. На протяжении прошлого года бизнес стартап-компании продемонстрировал двукратный рост. Аналогичная задача стоит перед компанией и в этом году — подчеркнул Ашин.

По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, проекты вроде «Шефмаркета» являются конкурентами не сервисов доставки готовых блюд, а скорее традиционных продуктовых магазинов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html