Сервис «Шефмаркет» привлек от группы Mitsui 3,5 млн долларов

Основателям российского сервиса «Шефмаркет» по доставке готовых наборов продуктов с рецептами удалось привлечь от японской финансово-промышленной группы Misui & Co 3,5 млн американских долларов. Заявление об этом было сделано основателем сервиса С. Ашиным.
С учетом предоставленного японцами финансирования совокупная сумма инвестиций в проект достигла отметки в 6 млн американских долларов. Стоит отметить, что японская группа вкладывается в сервис не впервые. В прошлом году она стала участником инвестиционного раунда, по итогам которого российскому стартапу удалось привлечь 1,3 млн долларов США.
На сегодняшний день «Шефмаркет» представлен в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и области. По словам Ашина, компания намерена сконцентрировать внимание на развитии собственного бизнеса в Центральной России. В перспективе можно будет задуматься о начале международной экспансии, в связи с чем деловые связи Mitsui придутся как нельзя кстати.
Сервис «Шефмаркет» был учрежден в 2012 году бывшим консультантом McKinsey С. Ашиным. Компания самостоятельно закупает продукты питания для комплектации наборов, занимается производством отдельных компонентов, и доставляет готовые наборы заказчикам.
По итогам 2015 года выручка сервиса превысила 91 млн рублей, а объем чистого убытка составил порядка 8 млн. На протяжении прошлого года бизнес стартап-компании продемонстрировал двукратный рост. Аналогичная задача стоит перед компанией и в этом году — подчеркнул Ашин.
По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, проекты вроде «Шефмаркета» являются конкурентами не сервисов доставки готовых блюд, а скорее традиционных продуктовых магазинов.
С учетом предоставленного японцами финансирования совокупная сумма инвестиций в проект достигла отметки в 6 млн американских долларов. Стоит отметить, что японская группа вкладывается в сервис не впервые. В прошлом году она стала участником инвестиционного раунда, по итогам которого российскому стартапу удалось привлечь 1,3 млн долларов США.
На сегодняшний день «Шефмаркет» представлен в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и области. По словам Ашина, компания намерена сконцентрировать внимание на развитии собственного бизнеса в Центральной России. В перспективе можно будет задуматься о начале международной экспансии, в связи с чем деловые связи Mitsui придутся как нельзя кстати.
Сервис «Шефмаркет» был учрежден в 2012 году бывшим консультантом McKinsey С. Ашиным. Компания самостоятельно закупает продукты питания для комплектации наборов, занимается производством отдельных компонентов, и доставляет готовые наборы заказчикам.
По итогам 2015 года выручка сервиса превысила 91 млн рублей, а объем чистого убытка составил порядка 8 млн. На протяжении прошлого года бизнес стартап-компании продемонстрировал двукратный рост. Аналогичная задача стоит перед компанией и в этом году — подчеркнул Ашин.
По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, проекты вроде «Шефмаркета» являются конкурентами не сервисов доставки готовых блюд, а скорее традиционных продуктовых магазинов.
Похожее

Российский сервис Welltory объявил о привлечении 1 млн долларов

«Рукард» инвестировал 2 млн USD в стартап-компанию «Викиум»

OneTwoTrip объявил о привлечении 3 млн долларов

Основатели гостиничного сервиса HotelTonight привлекли 37 млн долларов

Индийский конкурент Uber подешевел на 40%

Ключевому конкуренту Uber удалось привлечь 7 млрд долларов