Бизнес-ангелы предоставили 80 000 USD российскому стартапу Adnetic
Бизнес-ангелы из Angeldeck и действующие инвесторы предоставили российскому стартапу Adnetic в виде конвертируемого займа 80 000 USD. Об этом стало известно от представителя Angeldeck.
В раунде участвовали как действующие инвесторы в лице вице-президента Telegram И. Перекопского и предпринимателя Д. Касьяненко, так и новые. Новыми инвесторами Adnetic стали Р. Зиганшина и неназванный член Angeldeck.
Adnetic занимается развитием платформы, предназначенной для автоматизации нативной рекламы. Стартап разрабатывает технологии продвижения, оптимизации и персонализации спонсорского контента. Компания представлена на российском рынке с 2016 года. Первые инвестиции она привлекла от И. Перекопского и управляющих партнеров The Untitled Ventures К. Синюшина и И. Лутца.
В Adnetic работают 10 сотрудников. Полученные средства будут направлены на наем персонала и маркетинг. В рамках посевной стадии стартап планирует привлечь 150 000 USD.
В настоящий момент компания готовит к запуску два новых продукта. Речь идет о решениях Collab и Amplify. Они предназначены для таргетирования рекламы брендами и селлерами, продукция которых представлена на маркетплейсах. Продукт Collab уже доступен для приобретения. Что касается Amplify, то он появится на рынке до конца октября.
В раунде участвовали как действующие инвесторы в лице вице-президента Telegram И. Перекопского и предпринимателя Д. Касьяненко, так и новые. Новыми инвесторами Adnetic стали Р. Зиганшина и неназванный член Angeldeck.
Adnetic занимается развитием платформы, предназначенной для автоматизации нативной рекламы. Стартап разрабатывает технологии продвижения, оптимизации и персонализации спонсорского контента. Компания представлена на российском рынке с 2016 года. Первые инвестиции она привлекла от И. Перекопского и управляющих партнеров The Untitled Ventures К. Синюшина и И. Лутца.
В Adnetic работают 10 сотрудников. Полученные средства будут направлены на наем персонала и маркетинг. В рамках посевной стадии стартап планирует привлечь 150 000 USD.
В настоящий момент компания готовит к запуску два новых продукта. Речь идет о решениях Collab и Amplify. Они предназначены для таргетирования рекламы брендами и селлерами, продукция которых представлена на маркетплейсах. Продукт Collab уже доступен для приобретения. Что касается Amplify, то он появится на рынке до конца октября.
Похожее
Инвесторы вложили 4,8 млн USD в израильско-российский AgroTech-стартап
Инвесторы предоставили B2B-маркетплейсу Yorso более 7 млн рублей
Основанный россиянами стартап Uploadcare привлек от инвесторов 1,7 млн USD
Основанный россиянином стартап Cappasity закрыл раунд на 4 млн USD
TravelPerk привлек инвестиции от Target Global
Выходец из «ВКонтакте» вложился в стартап-компанию Adnetic