Инвесторы вложили в сервис доставки GoPuff более 1 млрд USD
Сервис GoPuff, позволяющий заказывать продукты питания с доставкой за полчаса, сообщил о привлечении 1,15 млрд USD. По данным FT, в раунде участвовали принадлежащий корпорации SoftBank фонд Vision Fund, Fidelity и D1 CP.
Представитель стартапа по этому поводу отметил, что средства инвесторов пойдут на усиление присутствия GoPuff на североамериканском и международном рынках. По итогам раунда оценка компании составила 8,9 млрд USD. По состоянию на октябрь минувшего года она была равна 3,9 млрд USD. Таким образом, менее чем за полгода она увеличилась в два раза.
GoPuff был запущен в США в 2013 году студентами Р. Илишаевым и Я. Гола. Из данных Crunchbase следует, что за это время он привлек в качестве внешнего финансирования 2,1 млрд USD.
На первых порах GoPuff специализировался на доставке продуктов питания студентам. Компания доставляла им закуски в темное время суток. Впоследствии ассортимент был расширен. Сейчас на студенческие заказы приходится не более 15% оборота сервиса.
Компания владеет 250 складскими центрами, которые работают практически во всех американских штатах. Заказы доставляются клиентам в круглосуточном режиме. Среднее время доставки составляет 30 мин. Стоимость доставки является фиксированной. За каждый доставленный заказ стартап берет плату в 1,95 USD.
Представитель стартапа по этому поводу отметил, что средства инвесторов пойдут на усиление присутствия GoPuff на североамериканском и международном рынках. По итогам раунда оценка компании составила 8,9 млрд USD. По состоянию на октябрь минувшего года она была равна 3,9 млрд USD. Таким образом, менее чем за полгода она увеличилась в два раза.
GoPuff был запущен в США в 2013 году студентами Р. Илишаевым и Я. Гола. Из данных Crunchbase следует, что за это время он привлек в качестве внешнего финансирования 2,1 млрд USD.
На первых порах GoPuff специализировался на доставке продуктов питания студентам. Компания доставляла им закуски в темное время суток. Впоследствии ассортимент был расширен. Сейчас на студенческие заказы приходится не более 15% оборота сервиса.
Компания владеет 250 складскими центрами, которые работают практически во всех американских штатах. Заказы доставляются клиентам в круглосуточном режиме. Среднее время доставки составляет 30 мин. Стоимость доставки является фиксированной. За каждый доставленный заказ стартап берет плату в 1,95 USD.
Похожее
Deliveroo намерен провести в Великобритании крупнейшее в 2021 году IPO
Оценка Instacart достигла 39 млрд USD
Оценка Discord возросла до 4 млрд USD
SoftBank задекларировала квартальный убыток впервые за 14 лет
SoftBank анонсировал запуск второго по счету фонда Vision Fund
Оценка Cruise достигла 19 млрд USD