Оценка Instacart достигла 39 млрд USD

Работающий на североамериканском рынке сервис доставки Instacart закрыл инвестсделку с участием Andreessen Horowitz, T. Rowe Price, Sequoia Capital, D1 Capital Partners и Fidelity. Они предоставили стартапу 265 млн USD. Компания была оценена инвесторами в 39 млрд USD. Предыдущий инвестраунд Instacart закрыл пять месяцев назад. На тот момент оценка сервиса составляла 17,7 млрд USD.

Часть привлеченного финансирования руководство Instacart планирует направить на 50-процентное увеличение штата, развитие собственного маркетплейса и рекламного бизнеса. Кроме этого, часть средств получит принадлежащий стартапу сервис Enterprise. Он помогает сторонним компаниям использовать технологии доставки Instacart под собственными брендами.

В октябре минувшего года инвесторы предоставили Instacart 200 млн USD при оценке в 17,7 млрд USD. В соответствии с данными Crunchbase за время работы на рынке сервис доставки получил 2,7 млрд USD. На протяжении минувшего к платформе Instacart было подключено свыше 15 тыс. магазинов и 200 продавцов. На североамериканском рынке компании приходится конкурировать с сервисами доставки, принадлежащими Amazon, Walmart и др.