Оценка запущенной в 2020 году голосовой соцсети Clubhouse достигла 1 млрд USD

Голосовая соцсеть Clubhouse пользуется повышенным спросом у инвесторов. По данным The Information, в течение последнего месяца инвестиции стартапу предложили сразу несколько фондов. Они оценили его в 1 млрд USD.

Стоит отметить, что восемь месяцев назад оценка голосовой соцсети была в 10 раз меньше. В конце весны 2020 года стартап закрыл инвестраунд A на 10 млн USD. Еще 2 млн USD компания заработала на продаже акций на вторичном рынке. В раунде участвовал фонд Andreessen Horowitz. На тот момент оценка Clubhouse составляла 100 млн USD. В магазинах приложений соцсети тогда еще не было.

В Clubhouse зарегистрировано 2 млн пользователей. Выйти на прибыль стартапу пока не удалось. Вероятнее всего, что главой нового инвестраунда станет Andreessen Horowitz. Кроме этого, возможность участия в сделке рассматривается Lightspeed Ventures Partners, Benchmark и Sequoia Capital.

Активность инвесторов объясняется уверенностью в том, что приложение Clubhouse будет востребовано у пользователей даже после окончания пандемии. В соцсети пользователям предлагается выбрать подходящую виртуальную комнату. Общение с другими пользователями осуществляется с помощью голоса. Соцсеть была запущена выходцем из Google П. Дэвидсоном. Ранее он основал сервис Highlight, который впоследствии был продан Pinterest.