Стартап Zabota 2.0 привлек инвестиции от сооснователя Qiwi

Стартап Zabota 2.0, разрабатывающий решения для автоматизации маркетинга в сфере медицины, привлек инвестиции от С. Солонина. Об этом стало известно от представителя медтех-стартапа.
Компания представлена на рынке с 2014 года. Она была основана предпринимателями В. Селивановым и Д. Лаптевым. Компания оказывает частным клиникам помощь в автоматизации маркетинга и коммуникации с пациентами. Для этого используются медицинские данные вроде врачебных прогнозов, поставленных диагнозов и историй болезней.
По мнению С. Солонина, у частных клиник, которые ни используют современные технологии для обработки медицинских данных, нет будущего. Бизнес клиник должен учитывать особенности поколения миллениалов.
Результаты проведенного Zabota 2.0 исследования говорят о том, что начиная с 2023 г. половину дохода частным клиникам будут обеспечивать люди, родившиеся в 1980-2000 гг. Участниками исследования стали 3 млн пациентов.
Характерной чертой миллениалов является полная вовлеченность в цифровые технологии. Они не доверяют брендам. Миллениалы отдают предпочтение реальным отзывам и рейтингам.
Система Zabota 2.0 используется порядка 700 частных клиник. До конца года количество партнерских клиник будет увеличено стартапом до 3 тыс.
Компания представлена на рынке с 2014 года. Она была основана предпринимателями В. Селивановым и Д. Лаптевым. Компания оказывает частным клиникам помощь в автоматизации маркетинга и коммуникации с пациентами. Для этого используются медицинские данные вроде врачебных прогнозов, поставленных диагнозов и историй болезней.
По мнению С. Солонина, у частных клиник, которые ни используют современные технологии для обработки медицинских данных, нет будущего. Бизнес клиник должен учитывать особенности поколения миллениалов.
Результаты проведенного Zabota 2.0 исследования говорят о том, что начиная с 2023 г. половину дохода частным клиникам будут обеспечивать люди, родившиеся в 1980-2000 гг. Участниками исследования стали 3 млн пациентов.
Характерной чертой миллениалов является полная вовлеченность в цифровые технологии. Они не доверяют брендам. Миллениалы отдают предпочтение реальным отзывам и рейтингам.
Система Zabota 2.0 используется порядка 700 частных клиник. До конца года количество партнерских клиник будет увеличено стартапом до 3 тыс.
Похожее

Разработчик психоделиков из Германии привлек инвестиции от Питера Тиля

Flint Capital профинансировал два новых стартапа

«Убиратор» привлек финансирование от С. Солонина

Разработчик беспилотных технологий Five.ai привлек инвестиции от фонда «Системы»

YellowRockets и ФРИИ предоставили стартапу yRisk 4,5 млн рублей

Стартап-компания Dental Cloud приступила к азиатской экспансии