Работающий в сфере Web3 российский стартап Ninetales закрыл раунд на 250 000 USD
Российская IT-компания Ninetales, разрабатывающая Web3-платформу для лидеров мнений и инфлюенсеров, закрыла инвестраунд на 250 000 USD. В проект вложились бизнес-ангел П. Анисимов и акселератор DEIP.
Инфлюенсеры и креаторы смогут использовать Web3-платформу для создания и монетизации NFT. Привлеченное финансирование компания направит на расширение функциональности сервиса и запуск маркетплейса для креаторов.
Объем рынка креативной экономики составляет порядка 104 млрд USD. Креаторам приходится платить собственникам онлайн-площадок большой процент. Работая на платформе NFT Ninetales, они смогут почувствовать себя собственниками результатов своего творчества. Креаторы смогут рассчитывать на прямое взаимодействие с аудиторией через Data Access Object.
Стартап Ninetales представлен на российском рынке с 2019 года. Он был основан россиянкой Е. Бутко. По ее словам, принадлежащая компании платформа позволяет креаторам не только обучаться, но и размещать созданный контент в социальных сетях. Для этого они пользуются одним приложением. В минувшем году аудитория приложения увеличилась в десять раз. Оно было признано администрацией App Store лучшим в номинации «Графика и дизайн».
Инфлюенсеры и креаторы смогут использовать Web3-платформу для создания и монетизации NFT. Привлеченное финансирование компания направит на расширение функциональности сервиса и запуск маркетплейса для креаторов.
Объем рынка креативной экономики составляет порядка 104 млрд USD. Креаторам приходится платить собственникам онлайн-площадок большой процент. Работая на платформе NFT Ninetales, они смогут почувствовать себя собственниками результатов своего творчества. Креаторы смогут рассчитывать на прямое взаимодействие с аудиторией через Data Access Object.
Стартап Ninetales представлен на российском рынке с 2019 года. Он был основан россиянкой Е. Бутко. По ее словам, принадлежащая компании платформа позволяет креаторам не только обучаться, но и размещать созданный контент в социальных сетях. Для этого они пользуются одним приложением. В минувшем году аудитория приложения увеличилась в десять раз. Оно было признано администрацией App Store лучшим в номинации «Графика и дизайн».
Похожее
Российский разработчик голосовых роботов Tomoru закрыл раунд на 50 млн руб.
Оценка MasterClass возросла до 2,7 млрд USD
Российские инвесторы вошли в капитал IntelliBoard
Стартап DealShare привлек финансирование от партнеров DST Global
Стартап monday.com привлек от инвесторов 150 млн USD
Российский стартап electroNeek закрыл раунд на 500 000 USD