Шакира вложилась в производителя хлопьев с оценкой свыше 100 млн USD
Латиноамериканская поп-дива Шакира приняла участие в инвестраунде стартапа Magic Spoon, который специализируется на производстве здоровых завтраков. Объем раунда составил 85 млн USD. Оценка компании после закрытия инвестсделки названа не была. По данным TechCrunch, с момента основания Magic Spoon получил от бизнес-ангелов и фондов более 100 млн USD. Частью акций продолжают владеть фаундеры.
Magic Spoon производит хлопья и другие здоровые завтраки. Стартап был учрежден предпринимателями Г. Севицем и Г. Льюисом в 2019 году. Его головной офис находится в Нью-Йорке. В этом месяце стартап привлек 85 млн USD. В раунде участвовали фонды Constellation Capital, HighPost Capital и др. Кроме этого, участниками раунда стали бизнес-ангелы, в том числе Шакира.
Для певицы сделка с Magic Spoon оказалась далеко не первой инвестицией. К примеру, в 2017 году музыкальная исполнительница вложилась в стартап Wonder, который разработал игровой смартфон. Вместе с ней в раунде участвовал российский инвестор Д. Гришин.
Успех последнего раунда Magic Spoon объясняется тем, что не так давно производимая им продукция появилась на полках магазинов розничной сети Target. Она входит в число крупнейших продовольственных ритейлеров США. Ранее приобрести полезные завтраки от Magic Spoon можно было только в интернете. Сейчас они представлены более чем в 1 300 супермаркетов Target, которые работают по всей стране.
Magic Spoon производит хлопья и другие здоровые завтраки. Стартап был учрежден предпринимателями Г. Севицем и Г. Льюисом в 2019 году. Его головной офис находится в Нью-Йорке. В этом месяце стартап привлек 85 млн USD. В раунде участвовали фонды Constellation Capital, HighPost Capital и др. Кроме этого, участниками раунда стали бизнес-ангелы, в том числе Шакира.
Для певицы сделка с Magic Spoon оказалась далеко не первой инвестицией. К примеру, в 2017 году музыкальная исполнительница вложилась в стартап Wonder, который разработал игровой смартфон. Вместе с ней в раунде участвовал российский инвестор Д. Гришин.
Успех последнего раунда Magic Spoon объясняется тем, что не так давно производимая им продукция появилась на полках магазинов розничной сети Target. Она входит в число крупнейших продовольственных ритейлеров США. Ранее приобрести полезные завтраки от Magic Spoon можно было только в интернете. Сейчас они представлены более чем в 1 300 супермаркетов Target, которые работают по всей стране.