SAIC Mobility Robotaxi получила статус «единорога»
На китайском рынке появился очередной «единорог». Речь идет о SAIC Mobility Robotaxi. На этой неделе оценка компании достигла 1 млрд USD. Вместе с Momenta она разрабатывает сервис роботизированного такси.
SAIC Mobility Robotaxi является подразделением известного китайского автопроизводителя SAIC. В последнем раунде компания привлекла 148 млн USD. По данным TechCrunch, после закрытия сделки оценка подразделения SAIC достигла 1 млрд USD.
Привлеченные средства разработчик сервиса роботакси направит на его масштабирование на рынке КНР. Управление сервисом будет осуществляться компанией совместно с производителем беспилотников Momenta. Участниками раунда стали Gaoheng Management Consulting, SAIC Group, Momenta и др.
Сервис роботизированных такси тестировался партнерами в Шанхае на протяжении 100 дней. Эксперимент был запущен в декабре минувшего года. В нем было задействовано 60 автотранспортных средств. За рулем каждого роботакси во время тестирования сервиса в Шанхае из соображений безопасности находился водитель. Согласно собственным данным SAIC ежедневно роботакси вызывали порядка 20 клиентов. Уровень их удовлетворенности качеством сервиса составил 98%. Порядка 80% пассажиров вызывали роботакси два или более раза.
SAIC Mobility Robotaxi является подразделением известного китайского автопроизводителя SAIC. В последнем раунде компания привлекла 148 млн USD. По данным TechCrunch, после закрытия сделки оценка подразделения SAIC достигла 1 млрд USD.
Привлеченные средства разработчик сервиса роботакси направит на его масштабирование на рынке КНР. Управление сервисом будет осуществляться компанией совместно с производителем беспилотников Momenta. Участниками раунда стали Gaoheng Management Consulting, SAIC Group, Momenta и др.
Сервис роботизированных такси тестировался партнерами в Шанхае на протяжении 100 дней. Эксперимент был запущен в декабре минувшего года. В нем было задействовано 60 автотранспортных средств. За рулем каждого роботакси во время тестирования сервиса в Шанхае из соображений безопасности находился водитель. Согласно собственным данным SAIC ежедневно роботакси вызывали порядка 20 клиентов. Уровень их удовлетворенности качеством сервиса составил 98%. Порядка 80% пассажиров вызывали роботакси два или более раза.
Похожее
Разработчик систем автопилотирования Momenta из КНР закрыл раунд на 500 млн USD
В 2022 году Pony.ai намерен запустить в Калифорнии роботизированные такси без водителей
Бренд MG решил привлечь средства на выпуск электрородстера с помощью краудфандинга
Компания WayRay привлекла инвестиции от Alibaba