Онлайн-сервис Figma будет продан компании Adobe
Сегодня руководство Adobe сообщило о приобретении онлайн-сервиса Figma. Компания заплатит за актив 20 млрд USD. Расчет будет осуществлен наличными и акциями.
Соучредитель Figma Д. Филд по этому поводу отметил, что опыт и технологии Adobe позволят Figma ускорить рост. В соответствии с договоренностями сервис сохранит свою самостоятельность. Филд продолжит занимать должность руководителя.
По данным Bloomberg, в ходе переговоров обсуждалась сумма в 15 млрд USD. Акционеры Figma согласились продать компанию за 20 млрд USD. Официально о сделке будет объявлено сегодня. Обсуждение ее условий продолжается. Не исключено, что они будут изменены.
Последний раунд Figma закрыл в прошлом году. Инвесторы предоставили сервису 200 млн USD. Он был оценен ими в 10 млрд USD. Два года назад оценка Figma составляла 2 млрд USD.
Сервис Figma был запущен предпринимателем Д. Филдом в 2012 году. Пользователи могут работать в графическом редакторе совместно в онлайн-режиме. После начала СВО корпоративные аккаунты российских пользователей были заморожены. Компания приостановила продажи в РФ. Adobe поступила аналогичным образом. Вместе с тем она позволила Softline продлевать лицензии клиентам из РФ.
Соучредитель Figma Д. Филд по этому поводу отметил, что опыт и технологии Adobe позволят Figma ускорить рост. В соответствии с договоренностями сервис сохранит свою самостоятельность. Филд продолжит занимать должность руководителя.
По данным Bloomberg, в ходе переговоров обсуждалась сумма в 15 млрд USD. Акционеры Figma согласились продать компанию за 20 млрд USD. Официально о сделке будет объявлено сегодня. Обсуждение ее условий продолжается. Не исключено, что они будут изменены.
Последний раунд Figma закрыл в прошлом году. Инвесторы предоставили сервису 200 млн USD. Он был оценен ими в 10 млрд USD. Два года назад оценка Figma составляла 2 млрд USD.
Сервис Figma был запущен предпринимателем Д. Филдом в 2012 году. Пользователи могут работать в графическом редакторе совместно в онлайн-режиме. После начала СВО корпоративные аккаунты российских пользователей были заморожены. Компания приостановила продажи в РФ. Adobe поступила аналогичным образом. Вместе с тем она позволила Softline продлевать лицензии клиентам из РФ.
Похожее
Оценка Klarna достигла рекордных 31 млрд USD
Платформа для маркетологов Workfront будет продана Adobe за 1,5 млрд USD
Рекламное подразделение eBay будет продано за 8 млрд USD
Стартап Arrival признан самым дорогим «единорогом»
Находящиеся в изоляции стартаперы создали VR-версию Кремниевой долины
Основатели Instagram предоставили сервису Loom 30 млн USD