Российский одежный бренд Martlet получил от инвесторов 500 000 USD

В июне текущего года российская компания Martlet, производящая базовую женскую одежду, закрыла второй по счету инвестраунд на 500 000 USD. Участники сделки оценили стартап в 2 млн USD. Об этом журналистам сообщил представитель Martlet.

Имена инвесторов держатся фаундерами в секрете. Из данных реестра следует, что минувшим летом совладельцем Martlet стал предприниматель М. Андриаров. Ему принадлежит 4-процентная доля. Собственником 86,4% компании является ее учредитель А. Сепенов. Еще 9,6% принадлежит руководителю креативного агентства Blacklight А. Ахмедову, который участвовал в первом раунде стартапа.

Привлеченные в последнем инвестраунде средства будут направлены на масштабирование бизнеса. Предполагается, что в следующем году выручка компании увеличится в два раза. До конца года стартап рассчитывает закрыт еще один инвестраунд объемом 30 млн руб.

Первые инвестиции объемом 300 000 USD стартап направил на запуск продаж своей продукции на маркетплейсах. В настоящий момент базовые женские вещи производства Martlet можно приобрести на торговых платформах «Яндекс.Маркет» и Ozon. Запуск на «Яндекс.Маркете» оказался для одежного производителя не очень удачным.