Российский одежный бренд Martlet получил от инвесторов 500 000 USD
В июне текущего года российская компания Martlet, производящая базовую женскую одежду, закрыла второй по счету инвестраунд на 500 000 USD. Участники сделки оценили стартап в 2 млн USD. Об этом журналистам сообщил представитель Martlet.
Имена инвесторов держатся фаундерами в секрете. Из данных реестра следует, что минувшим летом совладельцем Martlet стал предприниматель М. Андриаров. Ему принадлежит 4-процентная доля. Собственником 86,4% компании является ее учредитель А. Сепенов. Еще 9,6% принадлежит руководителю креативного агентства Blacklight А. Ахмедову, который участвовал в первом раунде стартапа.
Привлеченные в последнем инвестраунде средства будут направлены на масштабирование бизнеса. Предполагается, что в следующем году выручка компании увеличится в два раза. До конца года стартап рассчитывает закрыт еще один инвестраунд объемом 30 млн руб.
Первые инвестиции объемом 300 000 USD стартап направил на запуск продаж своей продукции на маркетплейсах. В настоящий момент базовые женские вещи производства Martlet можно приобрести на торговых платформах «Яндекс.Маркет» и Ozon. Запуск на «Яндекс.Маркете» оказался для одежного производителя не очень удачным.
Имена инвесторов держатся фаундерами в секрете. Из данных реестра следует, что минувшим летом совладельцем Martlet стал предприниматель М. Андриаров. Ему принадлежит 4-процентная доля. Собственником 86,4% компании является ее учредитель А. Сепенов. Еще 9,6% принадлежит руководителю креативного агентства Blacklight А. Ахмедову, который участвовал в первом раунде стартапа.
Привлеченные в последнем инвестраунде средства будут направлены на масштабирование бизнеса. Предполагается, что в следующем году выручка компании увеличится в два раза. До конца года стартап рассчитывает закрыт еще один инвестраунд объемом 30 млн руб.
Первые инвестиции объемом 300 000 USD стартап направил на запуск продаж своей продукции на маркетплейсах. В настоящий момент базовые женские вещи производства Martlet можно приобрести на торговых платформах «Яндекс.Маркет» и Ozon. Запуск на «Яндекс.Маркете» оказался для одежного производителя не очень удачным.
Похожее
Соучредитель Qiwi повторно вложился в стартап Restik
Стартап EquityBee привлек инвестиции от AltaClub
Runa Capital стал участником инвестраунда SimpliField на 11 млн USD
Основанный россиянином стартап Cappasity закрыл раунд на 4 млн USD
Оценка IT-компании Grammarly с украинским корнями превысила 1 млрд USD
Производитель «Мультикубика» закрыл раунд на 263 млн руб.