Секреты составления маркетингового плана, который реально работает
Как известно, маркетинг подобен пропаганде, но используется для того чтобы управлять не политическими предпочтениями потребителей, а экономическими. Другими словами, маркетинг используется для того чтобы определять, как потребители станут приобретать товары и услуги и управлять другими аспектами потребительского поведения. По ссылке https://tochnoagency.ru/blog/kak-sostavit-marketingovyj-plan-kotoryj-prineset-rezultaty/ специалисты делятся секретами, как добиться желаемого результата.
Для начала стоит понять, что маркетинговый план является актуальным для каждой (или почти каждой) компании, вне зависимости от масштаба, типа продукции и других факторов.
Стоит понять, что маркетинговый план, по сути, является планом продаж, то есть определяет, какое количество прибыли из бизнеса предполагается извлечь. Важно учитывать, что извлечение прибыли является основной целью бизнеса. Соответственно, все проработки в бизнесе в конечном итоге сводятся к этому.
Помимо этого, важно понять, что маркетинговый план позволяет определить:
Как таковой маркетинговый план состоит из описания шагов, которые позволяют получить требуемый результат. С учётом того, что маркетинговый план не существует без плана продаж, следует понять, что сначала определяется план продаж (то есть вы определяете объем прибыли) а после этого выстраивается маркетинговый план. Помимо этогоЮ следует согласовать график под производственный план. В частности, определить, когда изготавливается новая продукция, какой объем следует изготовить по графику и подобное.
Для компании важно ставить цель продаж на заданный период и, исходя из этого, подсчитывать отдельные продажи разных вариантов продукции и рассматривать разные каналы реализации.
Чаще всего здесь используется доступный набор данных:
Для примера скажем о том, что вы можете достаточно точно представлять, что такая-то реклама у блогеров даёт такие-то продажи и конверсию, и на основе этих данных составляете как использовать данный инструмент в маркетинговом плане для того чтобы получить искомую цель.
Маркетинговый план структурирует ваши действия и приводит к получению требуемого объема продаж и прибыли. Конечно, составлять план следует с люфтом для корректировки. К примеру, оставлять разные варианты для рекламы и продвижения продукции, использовать актуальную аналитику рынка, для того чтобы понять, не следует ли какие-то варианты продвижения поменять или скорректировать.
Безусловно, профессионально составляет такой план специалист, то есть маркетолог, но (особенно при наличии специального софта) вполне возможно и самостоятельно сделать график и определить ряд этапов, которые позволяют достигать продвижения вашего бизнеса.
Всем ли требуется маркетинговый план?
Для начала стоит понять, что маркетинговый план является актуальным для каждой (или почти каждой) компании, вне зависимости от масштаба, типа продукции и других факторов.
Стоит понять, что маркетинговый план, по сути, является планом продаж, то есть определяет, какое количество прибыли из бизнеса предполагается извлечь. Важно учитывать, что извлечение прибыли является основной целью бизнеса. Соответственно, все проработки в бизнесе в конечном итоге сводятся к этому.
Помимо этого, важно понять, что маркетинговый план позволяет определить:
- целесообразность выбора того или иного бизнеса;
- ваши дальнейшие перспективы;
- требуемый объем действий;
- выполняемые задачи;
- критерии оценки эффективности.
Компоненты маркетингового плана
Как таковой маркетинговый план состоит из описания шагов, которые позволяют получить требуемый результат. С учётом того, что маркетинговый план не существует без плана продаж, следует понять, что сначала определяется план продаж (то есть вы определяете объем прибыли) а после этого выстраивается маркетинговый план. Помимо этогоЮ следует согласовать график под производственный план. В частности, определить, когда изготавливается новая продукция, какой объем следует изготовить по графику и подобное.
Комбинирование с планом продаж
Для компании важно ставить цель продаж на заданный период и, исходя из этого, подсчитывать отдельные продажи разных вариантов продукции и рассматривать разные каналы реализации.
Чаще всего здесь используется доступный набор данных:
- статистика прежних продаж;
- эффективность конверсии;
- предполагаемые варианты показателей;
- стоимость рекламы.
Для примера скажем о том, что вы можете достаточно точно представлять, что такая-то реклама у блогеров даёт такие-то продажи и конверсию, и на основе этих данных составляете как использовать данный инструмент в маркетинговом плане для того чтобы получить искомую цель.
Маркетинговый план структурирует ваши действия и приводит к получению требуемого объема продаж и прибыли. Конечно, составлять план следует с люфтом для корректировки. К примеру, оставлять разные варианты для рекламы и продвижения продукции, использовать актуальную аналитику рынка, для того чтобы понять, не следует ли какие-то варианты продвижения поменять или скорректировать.
Безусловно, профессионально составляет такой план специалист, то есть маркетолог, но (особенно при наличии специального софта) вполне возможно и самостоятельно сделать график и определить ряд этапов, которые позволяют достигать продвижения вашего бизнеса.