Акции сервиса Semrush будут торговаться на NYSE

Маркетинговый сервис Semrush направил в SEC документы на проведение IPO. Его акции будут торговаться на NYSE под тикером SEMR.

Из поданных компанией в SEC документов следует, что оборот стартапа по итогам минувшего года составил 144 млн USD. Компания отчиталась о получении валовой прибыли на уровне 95 млн USD при убытке в 7 млн USD. В 2019 году оборот стартапа был равен 92,1 млн USD. На конец 2020 года компания располагала 35,4 млн USD в виде наличных средств. При этом ее задолженность перед кредиторами оценивалась в 43,7 млрд USD.

Сервис Semrush был запущен российским предпринимателем О. Щеголевым в 2008 году. По состоянию на декабрь минувшего года его услугами пользовались 67 тыс. клиентов.

Semrush представляет собой SaaS-платформу. Сервис используется компаниями для контент-маркетинга и управлением видимостью веб-ресурсов. Доступ к платформе предоставляется на условиях подписки. Ее стоимость для фрилансеров равна 119 USD. Представителям МСП подписка предлагается за 229 USD. Крупным компаниям и агентствам приходится платить за подписку по 449 USD в месяц. При приобретении годовой подписки стоимость месячного обслуживания будет снижена.