Virgin Group анонсировала привлечение 700 млн фунтов

Virgin Group готовится к реализации масштабного транспортного проекта. Компания предпринимателя Р. Брэнсона хочет заняться железнодорожными перевозками через Ла-Манш. На реализацию проекта ей требуется 700 млн фунтов.
В материале FT отмечается, что запуск высокоскоростного сообщения позволит Брэнсону стать первым конкурентом Eurostar, которое занимает монопольное положение более 30 лет. Сначала поезда будут курсировать между Лондом и Парижем. Позже маршрут будет продлен компанией Брэнсона до Амстердама.
Из 700 млн фунтов 300 млн будут предоставлены инвесторами. Еще 400 млн фунтов Virgin Group рассчитывает занять. Компания Брэнсона станет крупнейшим держателем акций будущего проекта.
Прорытый под Ла-Маншем тоннель принадлежит Getlink. Ранее компания упростила правила безопасности для перевозчиков. Кроме этого, она предложила 50 млн фунтов субсидий для стимулирования сторонних игроков к запуску железнодорожного сообщения.
У Брэнсона есть конкурент в лице испанского проекта Evolyn. По данным FT, обе компании попросили британского железнодорожного регулятора о вмешательстве. Они хотят, чтобы он поспособствовал предоставлению доступа к депо, которое находится в восточной части Лондона. Во всей Великобритании только оно может принимать высокоскоростные поезда. В настоящий момент депо забито подвижным составом Eurostar.
В материале FT отмечается, что запуск высокоскоростного сообщения позволит Брэнсону стать первым конкурентом Eurostar, которое занимает монопольное положение более 30 лет. Сначала поезда будут курсировать между Лондом и Парижем. Позже маршрут будет продлен компанией Брэнсона до Амстердама.
Из 700 млн фунтов 300 млн будут предоставлены инвесторами. Еще 400 млн фунтов Virgin Group рассчитывает занять. Компания Брэнсона станет крупнейшим держателем акций будущего проекта.
Прорытый под Ла-Маншем тоннель принадлежит Getlink. Ранее компания упростила правила безопасности для перевозчиков. Кроме этого, она предложила 50 млн фунтов субсидий для стимулирования сторонних игроков к запуску железнодорожного сообщения.
У Брэнсона есть конкурент в лице испанского проекта Evolyn. По данным FT, обе компании попросили британского железнодорожного регулятора о вмешательстве. Они хотят, чтобы он поспособствовал предоставлению доступа к депо, которое находится в восточной части Лондона. Во всей Великобритании только оно может принимать высокоскоростные поезда. В настоящий момент депо забито подвижным составом Eurostar.
Похожее

Капитализация Virgin Orbit увеличилась на 31% на фоне новости о выходе на рынки других стран

Инвесторы усомнились в эффективности Virgin Galactic

Саудиты отказались вкладывать 1 млрд USD в Hyperloop и проекты Р. Брэнсона из-за конфликта

Космоплану Virgin Galactic удалось достичь рекордной высоты

Саудиты намерены вложить 1 млрд долларов в космические компании Р. Брэнсона
Брэнсон поставил миллион фунтов на "живучесть" Virgin Atlantic