Dr. Martens разместил акции на 1,8 млрд USD
Бренд Dr. Martens успешно разместил ценные бумаги на Лондонской бирже. После открытия торговой сессии их стоимость возросла на 26%, до 0,51 USD. На максимуме за одну акцию обувного бренда давали 0,64 USD.
По итогам IPO бренд получил 1,8 млрд USD. По данным Bloomberg, инвесторы оценили Dr. Martens в 4,2 млрд USD. Шесть лет назад компания Permira Holding приобрела обувной бренд за 411 млн USD. Таким образом, его стоимость возросла в десять раз.
Во время IPO инвесткомпания предложила инвесторам к приобретению 35% акций. Оставшимися 65% бумаг владеют Permira Holding, семья Григгс (бывший собственник), топ-менеджеры и сотрудники. Компания может предложить инвесторам еще 53 млн бумаг. В этом случае сумма привлеченного финансирования возрастет до 2,04 млрд USD.
Размещение обувного бренда оказалось крупнейшим на Лондонской бирже с начала осени прошлого года, когда интернет-ритейлер THG Plc провел IPO на 2,4 млрд USD.
Обувная продукция Dr. Martens представлена на рынках 60 государств мира. В управлении компании находится 130 брендированных точек продаж. Каждый год она поставляет на рынок по 11 млн пар. В минувшем году 20% выпущенной брендом обуви было продано через принадлежащий ему интернет-магазин.
По итогам IPO бренд получил 1,8 млрд USD. По данным Bloomberg, инвесторы оценили Dr. Martens в 4,2 млрд USD. Шесть лет назад компания Permira Holding приобрела обувной бренд за 411 млн USD. Таким образом, его стоимость возросла в десять раз.
Во время IPO инвесткомпания предложила инвесторам к приобретению 35% акций. Оставшимися 65% бумаг владеют Permira Holding, семья Григгс (бывший собственник), топ-менеджеры и сотрудники. Компания может предложить инвесторам еще 53 млн бумаг. В этом случае сумма привлеченного финансирования возрастет до 2,04 млрд USD.
Размещение обувного бренда оказалось крупнейшим на Лондонской бирже с начала осени прошлого года, когда интернет-ритейлер THG Plc провел IPO на 2,4 млрд USD.
Обувная продукция Dr. Martens представлена на рынках 60 государств мира. В управлении компании находится 130 брендированных точек продаж. Каждый год она поставляет на рынок по 11 млн пар. В минувшем году 20% выпущенной брендом обуви было продано через принадлежащий ему интернет-магазин.
Похожее
Dr. Martens может провести одно из первых в этом году IPO
Palantir и Asana разместили акции на NYSE
Rocket Internet ушел с Франкфуртской биржи
Акции «Яндекса» подорожали на 3% после проведения SPO
Акции Mail.Ru могут быть размещены на Мосбирже
Стоимость акций HeadHunter увеличилась на 12% в течение 10 минут после IPO