Вскоре в США начнется бум IPO производителей грилей

Из-за карантинных ограничений точки общепита были закрыты по всему миру. В результате люди стали намного чаще готовить дома. Бенефициарами перехода людей на домашнюю готовку оказались не только продуктовые ритейлеры, но и производители грилей для барбекю.

4 июля американцы отпраздновали День Независимости. На этот праздник они традиционно готовят мясо на открытом воздухе. На протяжении недели после праздника заявки на IPO были поданы двумя крупнейшими в США производителями грилей Weber и Traeger. В свою очередь, онлайн-магазин грилей BBQGuys начал переговоры об объединении с технической компанией Velocity Acquisition. Оценка объединенной компании должна составить порядка 900 млн USD.

Продажи Weber за полгода возросли на 60%. Оборот Traeger показал рост на уровне 50%. Согласно данным NPD Group с марта минувшего года по март текущего продажи коптилен и грилей на североамериканском рынке увеличились на 41%. В деньгах они составили 3,2 млрд USD.

У многих инвесторов возникает вопрос, удастся ли выигравшим от пандемии компаниям сохранить текущие темпы роста. Д. Дероховски из NPD Group считает, что тренд сохранится, т. к. люди стали чаще есть и развлекаться дома.