Доставка товаров для интернет-магазина

Для того чтобы интернет-магазин нормально функционировал и приносил хорошую прибыль, необходимо организовать быструю доставку. Доставка - это один из самых важных показателей, на который обращают внимание покупатели. Доставка товаров для интернет-магазинов должна работать без сбоев, чтобы товары оперативно доставлялись. На сайте всегда необходимо указывать реальные сроки доставки, и не обманывать покупателей. 

Какие способы доставки можно использовать для интернет-магазинов

Когда магазин только набирает свои обороты и заказов не очень много и все они только в одном городе, то можно организовать несколько пунктов самовывоза. Суть в том, что клиент сам приезжает в определенное место, и забирает свой заказ. Этот способ освобождает владельца магазина от лишних забот и проблем. А покупателю не нужно платить за доставку. Некоторые клиенты выбирают именно этот способ получения товара, так как им намного проще самим забрать товар, чем ждать несколько дней, пока его доставит курьер. 

Данный способ получения заказов нравится не всем покупателям. Так как пункты самовывоза находятся в определенных местах и многим не очень удобно добираться до них. Да и работает данный способ только для жителей определенного города. По мере развития интернет-магазина заказы будут поступать и из других городов.  

Следующий наиболее распространенный способ доставки товаров – это Почта России. С помощью почты можно отправить заказ в любой город или деревню. Почтовые отделения имеются практически в каждом городе. У почты имеются дополнительные сервисы, с помощью которых покупатель может отслеживать посылку. Недостатком почтовой доставки является скорость доставки. Почта работает достаточно медленно и порой свой заказ люди в другом городе могут ожидать по несколько недель. 

Для отправки товаров больших размеров можно воспользоваться услугами транспортных компаний. Эти компании обладают всем необходимым для погрузки и разгрузки крупногабаритных товаров.

Последнее время очень распространена курьерская доставка для интернет магазинов. Это когда курьер доставляет товар и вручает его в руки покупателю. За данный способ доставки покупателю придется заплатить определенную денежную сумму. В этом случае есть два варианта организации курьерской доставки. Можно нанять несколько курьеров и организовать свою собственную курьерскую доставку. 

Данный способ достаточно проблемный затратный. Так как всех сотрудников необходимо будет официально устроить, платить налоги и заработную плату. Второй способ – это обратиться в специальную компанию, которая будет заниматься курьерской доставкой. Данные компании берут все организационные моменты на себя.

Служба доставки «РУ Доставка». Это профессиональная компания, которая занимается организацией курьерской доставки для интернет-магазинов любого типа. Компания успешно работает на рынке уже несколько лет. Хотите организовать бесперебойную доставку, и при этом  сэкономить денежные средства и время, то обращайтесь в компанию «РУ Доставка».  

Можно воспользоваться еще одним способом доставки товаров. Это получение товаров через почтоматы. Это специальные организованные места, где находятся ячейки с кодами доступа. После покупки на сайте, товар отправляется в одну из ячеек почтомата, а покупателю отправляется специальный код для доступа. Товары в ячейках могут находиться достаточно долго. Поэтому клиент может не переживать за период хранения. Товар можно будет забрать в любое удобное время.