Украинский стартап PromoRepublic вышел на североамериканский рынок

Украинской стартап-компании PromoRepublic, специализирующейся на генерации уникального контента для социальных сетей, удалось привлечь полмиллиона евро от локальных инвесторов и выйти на североамериканский рынок. Стоит отметить, что указанная инвестиционная сделка была заключена в 2 этапа. На первом из них в конце минувшего года финский инвестор П. Коскинен, фонд инновационного развития Tekes.fi и венчурный фонд Vendep предоставили украинской стартап-компании 100 000 евро на проведение подготовительных мероприятий, направленных на обеспечение ее выхода на североамериканский рынок.

Вторая часть инвестиционного раунда, главными участниками которого стали венчурный фонд Digital Future и финский инвестор С. Парккинен, была закрыта на минувшей неделе.

Стоит отметить, что достижение заранее определенных показателей по объему прибыли и клиентского портфеля автоматически откроет перед украинскими разработчиками доступ к третьей части инвестиционного раунда общей суммой 1,25 млн евро.

По словам основателя стартапа М. Печерского, сегодня в Америке достучаться до представителей малого бизнеса напрямую достаточно проблематично, поскольку все каналы коммуникаций забиты начисто. Вместе с тем в США довольно сильно развит сегмент маркетологов, работающих по принципам фриланса. Именно на них украинские разработчики и решили сосредоточить свое внимание. Печерский отмечает, что сегмент программного обеспечения для фрилансеров в Америке демонстрирует рост в 40% ежегодно, при этом на рынке достаточно место для новых игроков.

Головной офис PromoRepublic располагается в Хельсинки. Разработчики работают в Киеве, а переговоры с американскими партнерами ведутся с помощью виртуального офиса в Пало-Альто. В перспективе компания планирует интегрировать собственный бизнес с ведущими маркетинговыми сервисами вроде Buffer, Hootsuite и HubSpot, которыми сегодня пользуются миллионы североамериканских маркетологов.