Украинская стартап-компания Petcube привлекла 10 млн USD

Украинская компания Petcube, специализирующаяся на производстве камер для слежения за домашними питомцами, объявила о привлечении 10 млн американских долларов в рамках инвестиционного раунда серии A. В проект вложились Y Combinator, AVentures, Almaz Capital и другие инвесторы.
Детали сделки не раскрываются. Полученные средства будут направлены на разработку новых продуктов, расширение дистрибуции на североамериканском и международном рынках, а также на маркетинг.
Petcube занимается выпуском интерактивных камер, позволяющих пользователям наблюдать за своими домашними питомцами. Наряду с этим, производимые украинской компанией устройства позволяют выдавать им корм в дистанционном режиме с помощью фирменного мобильного приложения. Согласно собственным данным компании на сегодняшний день ее системами пользуются свыше 100 тысяч человек, взаимодействующих со своими питомцами удаленно в среднем по восемь раз в неделю.
Согласно информации, предоставленной аналитиками Euromonitor, объем рынка продукции для ухода за домашними животными составляет 110 млрд американских долларов. К 2022 году он возрастет до 128 млрд главным образом за счет сегмента Connected Pet, объединяющего решения Connected Home и товары для домашних любимцев.
Стартап-компания Petcube была учреждена в 2013 году. За время своего существования ей удалось привлечь от инвесторов 14 млн американских долларов. На текущий момент радионяни Petcube доступны для приобретения на рынках 18 государств мира. Купить их можно в более чем 5 тыс. розничных точках продаж в Европейском Союзе, Соединенных Штатах Америки и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Наряду с этим, они торгуются на сайте Petcube и торговой интернет-платформе Amazon.
Детали сделки не раскрываются. Полученные средства будут направлены на разработку новых продуктов, расширение дистрибуции на североамериканском и международном рынках, а также на маркетинг.
Petcube занимается выпуском интерактивных камер, позволяющих пользователям наблюдать за своими домашними питомцами. Наряду с этим, производимые украинской компанией устройства позволяют выдавать им корм в дистанционном режиме с помощью фирменного мобильного приложения. Согласно собственным данным компании на сегодняшний день ее системами пользуются свыше 100 тысяч человек, взаимодействующих со своими питомцами удаленно в среднем по восемь раз в неделю.
Согласно информации, предоставленной аналитиками Euromonitor, объем рынка продукции для ухода за домашними животными составляет 110 млрд американских долларов. К 2022 году он возрастет до 128 млрд главным образом за счет сегмента Connected Pet, объединяющего решения Connected Home и товары для домашних любимцев.
Стартап-компания Petcube была учреждена в 2013 году. За время своего существования ей удалось привлечь от инвесторов 14 млн американских долларов. На текущий момент радионяни Petcube доступны для приобретения на рынках 18 государств мира. Купить их можно в более чем 5 тыс. розничных точках продаж в Европейском Союзе, Соединенных Штатах Америки и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Наряду с этим, они торгуются на сайте Petcube и торговой интернет-платформе Amazon.
Похожее

М. Дрокова повторно вложилась в американский стартап Piper

Инвесторы Snapchat и Airbnb вложили 7 млн долларов в украинский стартап People.ai

ФРИИ и еще несколько инвесторов предоставили Semantic Hub 24 млн рублей

Российская стартап-компания Navigine привлекла 900 000 USD

Стартап-компания Qmarkets привлекла от LETA Capital 5,2 млн американских долларов

Leap Motion привлекла 50 млн долларов