Разработчики Creator представили робота, способного самостоятельно готовить бургеры

На протяжении последних шести лет команда стартап-компании Creator, состоящая из бывших сотрудников Tesla, NASA и Apple, совместно с экс-сотрудниками элитных ресторанов создали робота, способного самостоятельно готовить бургеры. В начале осени основатели стартапа планируют запустить первый автоматизированный ресторан. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Стоимость чизбургера в первой точке общепита Creator будет составлять 6 американских долларов. За прием заказов от посетителей будет отвечать сотрудник со специальным планшетом. Приготовлением бургеров в ресторане будут заниматься роботизированные механизмы. После приготовления коробки с бургерами будут выкладываться роботами на стойку.
Работа робота контролируется 20 компьютерами, получающими данные с 350 датчиков. Разработчики стартапа утверждают, что процесс приготовления бургеров будет полностью автоматизированным. На текущий момент робот умеет готовить четыре разновидности бургеров. В перспективе посетителям ресторана будет доступна возможность самостоятельного выбора ингредиентов бургеров с помощью специального мобильного приложения.
По словам руководителя компании Creator А. Вардакостаса, стоимость бургера в престижном ресторане колеблется в пределах 12–18 долларов. В ресторане Creator они будут предлагаться по цене 6 долларов. Использование роботов позволит стартапу сэкономить на оплате труда персонала. Кроме этого, роботы занимают намного меньше места, нежели стандартные кухни, используемые в обычных бургерных.
Объем инвестиций в данный проект руководство стартапа не раскрывает. Известно, что Creator получил финансирование от GV (инвестподразделение холдинга Alphabet Inc.), Root Ventures и Khosla Ventures. Согласно официальным данным американского регулятора CES на протяжении 2017 года стартап привлек от инвесторов 18,3 млн американских долларов.
Стоимость чизбургера в первой точке общепита Creator будет составлять 6 американских долларов. За прием заказов от посетителей будет отвечать сотрудник со специальным планшетом. Приготовлением бургеров в ресторане будут заниматься роботизированные механизмы. После приготовления коробки с бургерами будут выкладываться роботами на стойку.
Работа робота контролируется 20 компьютерами, получающими данные с 350 датчиков. Разработчики стартапа утверждают, что процесс приготовления бургеров будет полностью автоматизированным. На текущий момент робот умеет готовить четыре разновидности бургеров. В перспективе посетителям ресторана будет доступна возможность самостоятельного выбора ингредиентов бургеров с помощью специального мобильного приложения.
По словам руководителя компании Creator А. Вардакостаса, стоимость бургера в престижном ресторане колеблется в пределах 12–18 долларов. В ресторане Creator они будут предлагаться по цене 6 долларов. Использование роботов позволит стартапу сэкономить на оплате труда персонала. Кроме этого, роботы занимают намного меньше места, нежели стандартные кухни, используемые в обычных бургерных.
Объем инвестиций в данный проект руководство стартапа не раскрывает. Известно, что Creator получил финансирование от GV (инвестподразделение холдинга Alphabet Inc.), Root Ventures и Khosla Ventures. Согласно официальным данным американского регулятора CES на протяжении 2017 года стартап привлек от инвесторов 18,3 млн американских долларов.
Похожее

Студенты MIT запустили первый на планете роботизированный ресторан

Разработчики Leap Motion представили бюджетную AR-гарнитуру

Созданный инженерами Toyota робот научился играть в баскетбол

Разработчики Woowa Brothers представили робота для доставки блюд

В ресторане Caliburger приготовлением бургеров занимается робот Flippy

Сеть «автономных» ресторанов Eatsa анонсировала изменение бизнес-модели